Значит мне не повезло, либо экзист наё... Как поменяю - посмотрю что на ней накорябано
Значит мне не повезло, либо экзист наё... Как поменяю - посмотрю что на ней накорябано
посмею возразить нащет герметика - никакого герметика в двс!!! где есть температура нет герметику
Спасибо большое за скрин, на днях поеду менять пыльник как раз и посмотрю поддон.
Мне ппц сервисе еще вдогонку насчитали пол подвески под ремонт, задние пружины, втулки стабилизатора, саленблог рычага, ремень ГУР.
По повода ремня они сказали что его надо срочно менять, что там на нем с точилось. Это реально так ?
А как же мануал, в котором написано нещщадно мазать!? Да и из практики - мазано перемазано всё что можно, никаких проблем. Конечно если не наносить его по тюбику на одно место![]()
oldschool,
старый хозяин нещадно промазал герметиком в итоге лишний герметик оказался в поддоне и маслоприемнике. Так что мазать надо в меру.
_maxx_,
Да щас давно уже идут высокотемпературные герметики, главное не скупиться и взять хороший герметик, а не какой нить казанский, который потом крошится.
"Нещщадно" - образное выражениепонятно же, я думаю, что мазать необходимо тончайшим слоем, дабы сопли потом не забивали ничего.
Abro медный держит до 375 градусов. У меня им промазана вся трасса глушителя - всё держится и нигде не сечет...
я - зам главвного экстрасенса!!
еще надо менять ремень генератора, ЕЛД, ремень кондиционера, натяжитель ремня кондиционера в сборе, конденсатор, и испаритель с ТРВ!!
совсем забыл. еще гидрокомпенсаторы пора менять!!)))