Вопрос в герметизации поддона двигателя

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я - зам главвного экстрасенса!!
    еще надо менять ремень генератора, ЕЛД, ремень кондиционера, натяжитель ремня кондиционера в сборе, конденсатор, и испаритель с ТРВ!!

    совсем забыл. еще гидрокомпенсаторы пора менять!!)))
    бггг))

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 21:13 ----------

    да никуя это не правильно. на новых машинах и крылья пластиковые, хера тут ровняццо?
    хорошая прокладка и в жопу ваши герметики которые хер потом отдереш еще и в масло попадают.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    на новых машина алюминиевые поддоны вообще полностью на герметике, без каких-либо прокладок.
    так что поддон на гермет сажать это абсолютно правильно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    То есть по-твоему новую прокладку не надо по углам мазать? Может еще маслонасос и заднюю крышку без герметика ставить?)

  4. #4
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Ну вот и разделились мнении на две стороны. В какой стороне быть- решать каждому))

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:08 ----------

    slerm,
    Он про то что не надо всю ее обмазывать, делать по мануалу

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от ЖКК Посмотреть сообщение
    в жопу ваши герметики которые хер потом отдереш еще и в масло попадают.
    на то он и герметик )). Кста оригинальная прокладка впуска с одной стороны на герметике. вот ее жопа отдирать))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    питер
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А акая разница в прокладке оригинал или нет ?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Качество резины. Эластичность, масло-бензостойкость, склонность к задубеванию...

Похожие темы

  1. Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя
    от doc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 23:07
  2. Замена поддона двигателя D14Z4 на неоригинал
    от SergS в разделе Англосивик
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 11:19
  3. Вопрос про покупку двигателя
    от Установщик в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 06:12
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 03:46
  5. вопрос по работе двигателя
    от Kail в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 11:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •