D16A (D16Y8) - впускной коллектор и форсунки

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    36

    По умолчанию D16A (D16Y8) - впускной коллектор и форсунки

    Здравствуйте хондоводы! Недавно при очередном ремонте машины (civic ex USA 2000 4dr) просекла прокладка впускного коллектора, брызгали карбюраторкой - тянет воздух, а при попадании карбюраторки почти глохла. Снял впускной коллектор, почистил поверхности, сделал прокладку из картона и посадил на герметик (в городе нет оригинальной, а была срочно нужна замена). При сборке выяснил следующее:

    Зелёным закрашено место, где (судя по шлангу) антифриз, красным на коллекторе покрашены каналы, которые идут из полости к форсункам (на форсунках отмечено куда попадает этот канал), синим покрашен поворот (для связи малой и большой полости). Пожалуйста напишите для чего точно нужны эти канал к форсункам и полость (красный и зелёный)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Антифриз -вторая фотка, слева снизу отверстие. Прокладку впуска от любого инжекторного д мотора можешь взять. Купи ориг прокладку и все поймешь
    Последний раз редактировалось slerm; 15.08.2013 в 07:17.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Но а красные отверстия для чего? На 2 фотке видно посередине место для шланга, туда ставится шланг, с него идёт антифриз с термостата, и из дырки идёт в полость на 1 фотке, а из полости в красные дырки прямо к форсункам. У форсунок между самой форсункой и пластиком есть щель, я проверял на одно из них - в дырку вставляешь что-то тонкое и прямо в эту щель попадает. Но после сборки на холостых обороты сильно плавают, что делать не знаю.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Я уже написал, где антифриз идет. Купи ориг прокладку, там и половины этих отверстий нету... Не надо ничего придумывать. Или думаешь, что у тебя антифриз в рейку идет?))
    Последний раз редактировалось slerm; 15.08.2013 в 08:38.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Только что прочитал англотему про удаление этих отверстий: это доп. подача воздуха на форсунки, но тогда что за шланг туда идёт никто не знает?? Причём когда прокладка просекла, обороты стабилизировались и машинка лучше ехала

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Доп шланг это егр что ли?)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Вот
    И этот шланг уходит вниз и соединяется с толстым шлангом. А у впуска прямо в ту полость

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В чем вопрос-то? Антифриза в этом шланге нет. Что-нибудь типа вентиляции картерв/егр мб есть

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Давайте попробую подвести итог.

    Коротко, прогорела прокладка, сколхозил замену из подручного материала, по форме такую же как и стояла, ничего не менял, за исключением того, что отверстия которые идут на форсунки на впускном коллекторе были забиты герметиком и я их прочистил (только крайние). Результат, обороты плавают, машина едет болеменее ровно только от 2-2,5 тыс оборотов. На прогретом двигателе обороты плавают от 800 до 1500, на не прогретом ниже 1500 практически не падают. Но... возможно все это тут не причем, я имею в виду коллектор. При снятии заслонки я также снимал датчик холостого хода, на картинке номер 12 магнит был грязный, очистил, нанес на соприкасающиеся поверхности тонкий слой герметика и после установки нанес слой герметика снаружи, возможно я просто уделал магнит герметик и регулировки холостого хода нету совсем.



    Что касается коллектора, мне не понятно, по зеленому шлангу идёт воздух или наоборот убирается от форсунок, датчик регулирующий это, как его проверить? Вообще я предполагаю, что это воздух, который подогревает форсунки, так как зелёный шланг тёплый.



    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 22:25 ----------

    Забыл добавить: при снятии впускного коллектора вытекло некоторое кол-во антифриза. Антифриз залил, но не могу продавить воздух. В расширителе антифриз есть, в радиаторе под пробку. Включаю печку на максимум, но воздух чуть тёплый, хотя зиму при нынешних -35, -40 ездил с печкой на пол мощности и было жарко. Возможно антифриз не дошёл до термодатчика на заслонке, который измеряет температуру антифриза для повышения/понижения оборотов. Ещё заметил, что при снятии разъема с датчика холостого хода у двигателя резко падают обороты почти до нуля, но двигатель не глохнет, и тут же набирает прежние обороты....
    Последний раз редактировалось Алёха22RUS; 15.08.2013 в 19:34.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Вопрос в том какой точно должен идти туда шланг. Просто шлангов там много пришлось отцеплять чтобы снять впуск, а при сборке могли не туда воткнуть.

Похожие темы

  1. Впускной коллектор. Вопрос.
    от zebka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 12:10
  2. Впускной коллектор
    от m1sh в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •