В продолжении.
Попытки отрегулировать воздушную заслонку не дали никаких результатов.Заблуждение заключалось в том, что воздух без контрольно попадал в систему через щель между блоком и впускным коллектором бесшумно,
я так понимаю, что щель была настолько большой, что среди звуков работы двигла было неслышно.
Было принято и реализовано решение вырубить прокладку из паронита.
![]()
В результате все пришло в норму.Но возникло еще пара вопросов.
![]()
При снятии коллектора выяснилось, что шланчик подачи воздуха в полости на блоке цилиндров и далее через каналы непосредственно на форсунки, идет на датчик, который стоит в термостате
и погружен в антифриз и в пластиковой части датчика дыра.![]()
Вопрос: в чем смысл этой детали и куда должен идти отводок от датчика, где дыра.
И второй вопрос, на обратной части коллектора,
![]()
примерно тут, находится датчик, назначение которого мне неизвестнои он давно отключен и не мной,
рядом с датчиком две трубки, которые сообщаются между собой и к ним ничего не подключено, в чем смысл датчика и как должны быть подключены эти трубки.
Буду рад любой информации и спасибо всем кто откликнулся![]()





Заблуждение заключалось в том, что воздух без контрольно попадал в систему через щель между блоком и впускным коллектором бесшумно,
я так понимаю, что щель была настолько большой, что среди звуков работы двигла было неслышно.
Но возникло еще пара вопросов.


Ответить с цитированием