D16A (D16Y8) - впускной коллектор и форсунки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slerm,
    ТС же написал, что родную проклаттку ждать до китайской пасхи)))

    скорее всего это он имеет в виду именно егр...


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Посадить впуск на герметик конечно же лучше...

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slerm,
    да он там из картона вроде чета понавырезовывал...
    я бы из паранита на его месте делал...

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Без знаний где проходят охлаждающие контуры я бы ничего не вырезал

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slerm,
    Золотые слова, Юрий Бенедиктович. Золотой ты человек!)))

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Давайте попробую подвести итог.

    Коротко, прогорела прокладка, сколхозил замену из подручного материала, по форме такую же как и стояла, ничего не менял, за исключением того, что отверстия которые идут на форсунки на впускном коллекторе были забиты герметиком и я их прочистил (только крайние). Результат, обороты плавают, машина едет болеменее ровно только от 2-2,5 тыс оборотов. На прогретом двигателе обороты плавают от 800 до 1500, на не прогретом ниже 1500 практически не падают. Но... возможно все это тут не причем, я имею в виду коллектор. При снятии заслонки я также снимал датчик холостого хода, на картинке номер 12 магнит был грязный, очистил, нанес на соприкасающиеся поверхности тонкий слой герметика и после установки нанес слой герметика снаружи, возможно я просто уделал магнит герметик и регулировки холостого хода нету совсем.



    Что касается коллектора, мне не понятно, по зеленому шлангу идёт воздух или наоборот убирается от форсунок, датчик регулирующий это, как его проверить? Вообще я предполагаю, что это воздух, который подогревает форсунки, так как зелёный шланг тёплый.



    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 22:25 ----------

    Забыл добавить: при снятии впускного коллектора вытекло некоторое кол-во антифриза. Антифриз залил, но не могу продавить воздух. В расширителе антифриз есть, в радиаторе под пробку. Включаю печку на максимум, но воздух чуть тёплый, хотя зиму при нынешних -35, -40 ездил с печкой на пол мощности и было жарко. Возможно антифриз не дошёл до термодатчика на заслонке, который измеряет температуру антифриза для повышения/понижения оборотов. Ещё заметил, что при снятии разъема с датчика холостого хода у двигателя резко падают обороты почти до нуля, но двигатель не глохнет, и тут же набирает прежние обороты....
    Последний раз редактировалось Алёха22RUS; 15.08.2013 в 19:34.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Окей, тогда по порядку.
    1) заменить прокладку на новую (ту же самую почту никто не отменял)
    2) протянуть впуск по мануалу
    3) повышенные обороты могут быть следствием подсоса воздуха
    4) инструкция по проверке клапана хх есть в мануале (хотя бы прозвонить обмотку)
    5) отрегулировать обороты хх по мануалу (с отключением клапана хх и сбросом ошибок)
    6) прогнать воздух из системы охлаждения приподняв перед машины с открытой пробкой радиатора

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    все ясно.
    сначала ждем прокладку.
    воздух бум пробывать зафтра выгнать.
    и спс

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Кстати, 12 на картинке это не клапан хх

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Береш тыщу рублей, покупаеш на редсах прокладку аля хондата и радуешся её многоразовости и чуть более холодному коллектору

Похожие темы

  1. Впускной коллектор. Вопрос.
    от zebka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 12:10
  2. Впускной коллектор
    от m1sh в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •