slerm,
ТС же написал, что родную проклаттку ждать до китайской пасхи)))
скорее всего это он имеет в виду именно егр...
slerm,
ТС же написал, что родную проклаттку ждать до китайской пасхи)))
скорее всего это он имеет в виду именно егр...
Посадить впуск на герметик конечно же лучше...
slerm,
да он там из картона вроде чета понавырезовывал...
я бы из паранита на его месте делал...
Без знаний где проходят охлаждающие контуры я бы ничего не вырезал
slerm,
Золотые слова, Юрий Бенедиктович. Золотой ты человек!)))
Давайте попробую подвести итог.
Коротко, прогорела прокладка, сколхозил замену из подручного материала, по форме такую же как и стояла, ничего не менял, за исключением того, что отверстия которые идут на форсунки на впускном коллекторе были забиты герметиком и я их прочистил (только крайние). Результат, обороты плавают, машина едет болеменее ровно только от 2-2,5 тыс оборотов. На прогретом двигателе обороты плавают от 800 до 1500, на не прогретом ниже 1500 практически не падают. Но... возможно все это тут не причем, я имею в виду коллектор. При снятии заслонки я также снимал датчик холостого хода, на картинке номер 12 магнит был грязный, очистил, нанес на соприкасающиеся поверхности тонкий слой герметика и после установки нанес слой герметика снаружи, возможно я просто уделал магнит герметик и регулировки холостого хода нету совсем.
Что касается коллектора, мне не понятно, по зеленому шлангу идёт воздух или наоборот убирается от форсунок, датчик регулирующий это, как его проверить? Вообще я предполагаю, что это воздух, который подогревает форсунки, так как зелёный шланг тёплый.
---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 22:25 ----------
Забыл добавить: при снятии впускного коллектора вытекло некоторое кол-во антифриза. Антифриз залил, но не могу продавить воздух. В расширителе антифриз есть, в радиаторе под пробку. Включаю печку на максимум, но воздух чуть тёплый, хотя зиму при нынешних -35, -40 ездил с печкой на пол мощности и было жарко. Возможно антифриз не дошёл до термодатчика на заслонке, который измеряет температуру антифриза для повышения/понижения оборотов. Ещё заметил, что при снятии разъема с датчика холостого хода у двигателя резко падают обороты почти до нуля, но двигатель не глохнет, и тут же набирает прежние обороты....
Последний раз редактировалось Алёха22RUS; 15.08.2013 в 19:34.
Окей, тогда по порядку.
1) заменить прокладку на новую (ту же самую почту никто не отменял)
2) протянуть впуск по мануалу
3) повышенные обороты могут быть следствием подсоса воздуха
4) инструкция по проверке клапана хх есть в мануале (хотя бы прозвонить обмотку)
5) отрегулировать обороты хх по мануалу (с отключением клапана хх и сбросом ошибок)
6) прогнать воздух из системы охлаждения приподняв перед машины с открытой пробкой радиатора
все ясно.
сначала ждем прокладку.
воздух бум пробывать зафтра выгнать.
и спс
Кстати, 12 на картинке это не клапан хх
Береш тыщу рублей, покупаеш на редсах прокладку аля хондата и радуешся её многоразовости и чуть более холодному коллектору