недавно купил цивку с двигателем 90 л.с D14A4 но он не едет ни фига по трассе 140км\ч предел, поменял уже прокладку дроселя помыл инжектор свечи новые и все расходники что еще может быть или это его максимум?![]()
недавно купил цивку с двигателем 90 л.с D14A4 но он не едет ни фига по трассе 140км\ч предел, поменял уже прокладку дроселя помыл инжектор свечи новые и все расходники что еще может быть или это его максимум?![]()
ремень грм если недавно лазили
Покупая себе очередной б/у автомобиль я делаю примерно следующее: меняю свечи, фильтр топливный, воздушный, масло в двс с промывкой!, заливаю баночку реметалла или р1металла. Всё по каталогам производителей!или по книжке! Как правило расход после этого падает, мощность нормализуется. Если нет, выставляем зажигание, чистим сеточку в баке, аккуратно моем дроссель, чтоб не смыть уплотнитель с заслонки. Должна поехать, если мотор жив.
Да, и все жижи только хонда, в коробасе тоже, она у них жидкая, переключения легкие и зимой хорошо.
Посмотри ещё, чтоб колеса хорошо крутились, тормозные механизмы проверь. Ещё может быть дело в глушаке или засранном катализаторе, который надо выбить; в бронепроводах(смотри в темноте, не искрят ли), трамблере(сними крышечку, почисти контакты); в лямбде(попробуй отцепить).
P.S. его максимум в районе 180-190, надеюсь получиться высвободить его потенциал, пиши по результатам, интересно, да и другим поможешь
обязательно отпишусь как проведу все махинации, трамблер кстати тоже новый и провода
а ещё есть волшебная вещь - компрессия![]()
такой же мотор 150 км максимум, плохая компрессия во втором цилиндре.
у меня д 14 а 8 и максимум 160.
компрессия во всех 11.5
Если компрессия имеется, то тогда по списку выше...
У меня 185 максимум едет на 14х колесах и 65й резине...
завтра попробую поменять всю магистраль глушителя, тоесть сварить из нержавейки без катализатора, поставлю новый пламя гаситель и банку
---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 00:22 ----------
да и от 0 до 100 разгоняется довольно резво но вот потом беда какая то