с этой погодой и соответствующими пробками и д15 9,5литров жрать стал![]()
с этой погодой и соответствующими пробками и д15 9,5литров жрать стал![]()
Это получается что тойтовский атмосферник 3,5 с автоматом и кондеем вот вот и станет жрать меньше того же тоетовского приуса )))
Я согласен что новые моторы более экономичны но не настолько. Хотя у товарища крузак двухсотый с 4.7 по трассе 10 кушает,правда если на круиз ставить.
Все зависит от того как ездить. По трассе на большой скорости тем более выигрыш на в сторону б16 и б20. По компу на 2л турбо на 160кмч расход 8.6...
этот комп моментальный расход всегда ниже показывает. Самый точный способ замера - это по баку. Залил под пробку, откатал к примеру 450км, залил снова под пробку и считай расход.
Да, от стиля езды расход зависит, но минимум и максимум всегда есть. Был опыт езды с двигателем G20A(рядная пятерка, без втека). Как ты ни упирайся по городу вообще без пробок, меньше 12л 92-го не получалось. Если очень часто гонять, то не больше 16.
Вот такие показатели интересно знать по другим моторам.
Там есть момент и средний. Вот это средний как раз. Да и по баку тоже самое выходит. Кстати странность заметил: на шестом с д15з6 и автоматом по трассе с пробками жрет меньше, чем по трассе без пробок )))
этот сколько ж тогда твоя ауди 2-х литровая кушает??? Меньше десятки чтоли?
а на счет странности - это объяснимо) выезжаешь из Мск по пробкам небольшим, потом плотный поток. Потом свободно, но времени, мать ее прошло уже дофигища, уже хочется добраться до места поскорее и начинаешь крутить-вертеть свою полторашку))) крейсерская 130, обгон 150 и стрелочка топлива уже заметно падает))))
у эковтека есть такой прикол... если у большинства машин самый экономичный режим 90 км/ч, то у этих он ниже (на 3хстадийке проверял).
На полностью груженой машине при 50-60 км/ч (снегопад+гололед) - 5.5 литров расход на сотку получился, а по свободным дорогам на скорости 80-90 - уже 6.5 в среднем
не знаю как вы там меряете, но у меня в седане б16 летом по городу с отжигами
9.2 (залил под горло, 100км по городу, залил так же на той же колонке)
по трассе в среднем 7.5(100-140+ обгоны до 160)
газ в пол по трассе 190-200 50 км проехал 4.3 потратил
---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 12:18 ----------
на еже с б20 не катался, но думаю что с низов он подрывается повеселее но тухнет к 5000
а б16 к 4500 только просыпается
тут кому что больше нравится, лично меня прикалывает соотношение объема и мощности, все спрашивают типа турбо что ли?
спокойно прокатил водителя пассата б5 с мотором 18Турбо на механике и он тоже очень удивился спросив "у тебя тоже чтоли турбина" при том чтотам даже втэк не включился ни разу по-моему
По трассе на 160 - да )) Зимой 13-14 стабильно по городу)) Не-не, на ек 110 максималка по трассе, мне некуда на нем спешить ))