помогите бедному студенту! (капиталка или замена?)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Кинешма, Ярославль, Иваново
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, то лучше снять голову, возможно ДВС очень и очень сохранился - ЭТО ЖЕ Хонда!
    У меня на пыже, расход 1 л в месяц пробег, 270 т.км, вскрыл, выроботки нет, хон виден.Просто с 1998г в нем ни кто ничего не делал, все резинки одубинели и стали пластиком, кольца залегли и т.д. и т.п.
    Так что я думаю что тоже самое и с твоим ДВС

    p.s. реабилитация ДВС по запчастям около 5000-7000 руб, в зависимости от фирм, по работе х.з. сам все далю
    А покупать б.у. Д14 за 10 т.р. и как точно узнать что через месяц-два у него не начнется такой же жер масла?! если только с автомобиля, чтобы компрессию померить или только у пенсионера покупать. Как вариант контрактный у проверенных людей
    полностью с тобой согласен) сам до конца не решил еще как лучше поступить. просто можно попытаться, но если там что то серьезней то деньги на ветер. можно конечно попробовать кольца раскосовку и маслосъемные. но мали ли. вот и думаю)

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 20:18 ----------

    ну у меня в месяц расход 4 л получается) черезчур прожорлив)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    сам недавно вскрыл свой d15b,блок все выдержал,поменял только маслосъемные колпачки и поршневые+прокладка.колпачки ajusa,поршневые teikoku.прокладка reinz итог 2500,делал сам,масложора нет.двигатель примитивный если инструмент есть,справится можно и мануал почитай.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Кинешма, Ярославль, Иваново
    Сообщений
    39

    Post

    Цитата Сообщение от kremerandrey Посмотреть сообщение
    сам недавно вскрыл свой d15b,блок все выдержал,поменял только маслосъемные колпачки и поршневые+прокладка.колпачки ajusa,поршневые teikoku.прокладка reinz итог 2500,делал сам,масложора нет.двигатель примитивный если инструмент есть,справится можно и мануал почитай.
    спасибо))

    p.s: и вообще всем спасибо кто откликнулся))) буду думать как поступить))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    на этом форуме смотриш:ремонт:двигатель и транс:капремонт d15b и отчет,меняем поршневые кольца на d14/

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    на драйве набери kremer будет мой бж.

Похожие темы

  1. Капиталка или контрактник?
    от eLektr1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 10:10
  2. D15b3 капиталка или свап?
    от bursting в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:59
  3. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 13:55
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •