Помогите разобраться с Чеком.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Это не от д16у8 впуск. Больше на д16з6 похоже. Если д16з6, то датчик температуры сзади впускного коллектора. Почему-то заглушен подогрев дросселя. Провод обрезан либо на датчик темп воздуха как раз, либо на соленоид вентиляции (не особо нужен). В общем непонятно кто и как это собирал. Трамблер обд1 стоит, хотя д16у8 были обд2х только, а соленоид втека как на обд2...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Это не от д16у8 впуск. Больше на д16з6 похоже. Если д16з6, то датчик температуры сзади впускного коллектора. Почему-то заглушен подогрев дросселя. Провод обрезан либо на датчик темп воздуха как раз, либо на соленоид вентиляции (не особо нужен). В общем непонятно кто и как это собирал. Трамблер обд1 стоит, хотя д16у8 были обд2х только, а соленоид втека как на обд2...
    пилять (изв. за выражение) это же жесть. и как во всём этом разобраться ? ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Может еще проводка подкапотная на обд1 поменяна? А чего разбираться-то? Проверь есть ли датчик темп воздуха сзади впуска, если есть, то подключай. И на кхх проверь фишку. А вообще тестер в руки и прозвонить до мозга эти несколько разъемов

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Может еще проводка подкапотная на обд1 поменяна? А чего разбираться-то? Проверь есть ли датчик темп воздуха сзади впуска, если есть, то подключай. И на кхх проверь фишку. А вообще тестер в руки и прозвонить до мозга эти несколько разъемов
    Сегодня разбирал дросель. Все промывал очистителем карбюратора. Первый раз увидил такие прокладочки, 3 штуки. сейчас не могу их в каталогах найти. на герметик посадил пока.
    А как определить ОБД1 ли проводка? Мозг я так понимаю точно обд1 Р70, ибо старый хозяин говорил что они чипованы, я конечно скептически отнёсся к этому заявлению, но авто приносит всё больше сюрпризов.
    Сейчас посмотрел фоты D16Z6 и вправду похож.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Крышки с мозга сними и фотки снинь. Если на самом деле чипован, вряд ли старый хозяин накосячил бы с датчиками. Рукой сзади впуска ищи, найдешь датчик температуры. Фишка либо рядом где-то болтается, либо обрезана. На гбц над выпускным коллектором маркировка есть. Глянь ее. Либо что-то типа p08-x или p2j-x будет

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Крышки с мозга сними и фотки снинь. Если на самом деле чипован, вряд ли старый хозяин накосячил бы с датчиками. Рукой сзади впуска ищи, найдешь датчик температуры. Фишка либо рядом где-то болтается, либо обрезана
    Хорошо. С утра в гараж рвану.
    Нашёл наконец-то эти прокладочки с цивика купэ 95 года)))
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ngine/E__0100/ 4, 5 ,6.
    И на фото видно вроде есть место под датчик, только в каталоге этом его нету.
    Последний раз редактировалось KondratevK; 15.10.2013 в 23:11.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    37880-P05-A00 вот датчик, по фоткам его вроде даже видно. Дроссель лучше бы другой поставить, этот со временем может лишний воздух начать пропускать. Короче ищи не подключенные разъемы, прозванивай и подключай. Если проводка обд1, то 2 лишних должно остаться, если обд2, то один

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    37880-P05-A00 вот датчик, по фоткам его вроде даже видно. Дроссель лучше бы другой поставить, этот со временем может лишний воздух начать пропускать. Короче ищи не подключенные разъемы, прозванивай и подключай. Если проводка обд1, то 2 лишних должно остаться, если обд2, то один
    Подскажи от кого дросель поискать? здесь написано что этот впуск подготовлен хорошо под в плане мощности) http://www.ej9.ru/art/vibor-vpusknogo-kollectora-honda/

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Дроссель от чего угодно без клапана снизу. Клапан если не подключен, то пропускает дополнительный воздух во впуск

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Дроссель от чего угодно без клапана снизу. Клапан если не подключен, то пропускает дополнительный воздух во впуск
    Голова p2j-2 я погуглил это d16y8 автоматная вроде.
    Датчик температуры впуска нашёл, но он не подключен. Нашёл два провода рядом без фишки, подцепил, но не работает (читал что там полярность вроде как не важна. Так ли это?) провода Желтый с чёрной полосочкой и чёрный. Хочу сопротивление померить и прозвонить до мозга. в мозгах нашёл такой же (они могут повторяться в мозгах? ошибиться можно?)
    Вроде всё остальное подключено, ни шлангов (кроме того заглушенного что идёт с головы) ни фишек кроме 2х проводков.

    ещё есть 3 свободные фишки. одна на кандёр скорее всего, 2я может быть на туманки (похоже) а вот третья сильно интересует. фишка возле головы справа (если смотреть на двс) возле крышки ГРМ, уходит вниз, и там пока не проследил куда. если сфотаю сможешь определить?

    И ещё вопрос, когда плавно на хх нажимаешь на газ, обороты отсекаются на 1.5 тысячи и там плавают, жмёшь, жмёшь, жмёшь, а потом подскакивают до 3х тысяч. Если много и кратковременно жмёшь то как обычно на всех. (у меня просто первая механика, может это отсечка для старта оптимального? а то я тут с 5 тысяч стартанул и у меня привод оборвало)))) )

    Назови хотя бы пару дроселей что бы я уже начал поиски? а то я честно говоря даже не пойму с чего поиск начать.

    кстати чистка не помогла избавиться от ошибки 14. нужно то же прозвонить провода.
    Последний раз редактировалось KondratevK; 16.10.2013 в 15:36.

Похожие темы

  1. Проблема с чеком!!!
    от YUMICK в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 12:43
  2. проблема с чеком
    от homeboy в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 13:13
  3. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
    от Romas93rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 23:18
  4. помогите разобраться
    от Octave в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 07:11
  5. помогите разобраться
    от кома в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •