Помогите разобраться с Чеком.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Можно с дросселем и проще сделать. Фрезеровка есть где? Пластинку поставь снизу вместо клапана и все, никакого лишнего воздуха. Провода на датчики только тестером и по распиновке ищи, тк проводка у тебя не штатная. Снизу фишка от датчика положения колена, на обд1 ее не было, а на д15з6 есть. Кхх подключи, должны обороты нормализоватсья

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Можно с дросселем и проще сделать. Фрезеровка есть где? Пластинку поставь снизу вместо клапана и все, никакого лишнего воздуха. Провода на датчики только тестером и по распиновке ищи, тк проводка у тебя не штатная. Снизу фишка от датчика положения колена, на обд1 ее не было, а на д15з6 есть. Кхх подключи, должны обороты нормализоватсья
    а так к нему (клапану) же тосол идёт снизу.
    С вертикального впуска (типа д16 HRV ) подойдёт дросель? я лучше новый поставлю.
    Может косу заменить?
    мля в живую бы найти человека кто шарит в хондах особенно электрике.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Там должен идти фриз сначала на дроссель, а потом на кхх. Если клапан снизу дросселя исправен, то все работает. Если нет, то воздух может лишний давать. Разберись сначала с кхх и датчиком температуры, часть проблем сама отпадет

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Там должен идти фриз сначала на дроссель, а потом на кхх. Если клапан снизу дросселя исправен, то все работает. Если нет, то воздух может лишний давать. Разберись сначала с кхх и датчиком температуры, часть проблем сама отпадет
    Вобщем сегодня ходил в гараж опять весь день ковырялся.
    Нашёл две фишки больших, заглушеных, выходят с косы (толстая гофра такая) не знаю что это.




    все фишки вроде бы подключены нормально:
    К клапану снизу

    Сверху ДЗ

    Снизу ДЗ

    К клапану что сбоку Впуска. Там же видно те два проводка которые дотягиваются до Датчика температуры всасываемого воздуха.
    Сам датчик снял, начал мерить сопротивление. Чуть больше 2 ома, подношу к обогревателю близко, сопротивление падает, чем ближе, тем ниже падает. Это же нормально значит?
    Сам два эти проводка прозвонил до мозга, провода целые, соответствуют цветам, осталось найти распиновку мозга p70-000

    Сами мозги не чипованы, как я и предполагал. Чип впаивается слева внизу так?

    Ещё есть момент, увидел на фишках к мозгу провод зелёно белый, а к нему припаян другой провод, и этот провод заходит в другую колодку. что это не узнаю пока не найду распиновку. ты кстати не подскажешь где поискать?




    ну и на последок вот видос про отсечку на 1.5 тысячах))
    http://www.youtube.com/watch?v=wSpHhpu3V14

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Распиновку мозгов в инете найдешь по словам типа honda obd1 ecu pinout


    Отсоединяешь эти провода. Находишь их на выходе на мозг. Проверяешь правильно ли они приходят (кхх и датчик темп воздуха)
    Датчика темп воздуха на фотках нет вообще. Его не увидишь особо. Пробуй рукой нащупать сзади впускного коллектора, номер я скинул, по схеме посмотришь. Кхх прозвони, не должно быть обрыва в обмотке. Если кхх и датчик окажутся рабочими и правильно подключенными, то ошибок быть не должно

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Распиновку мозгов в инете найдешь по словам типа honda obd1 ecu pinout

    Отсоединяешь эти провода. Находишь их на выходе на мозг. Проверяешь правильно ли они приходят (кхх и датчик темп воздуха)
    Датчика темп воздуха на фотках нет вообще. Его не увидишь особо. Пробуй рукой нащупать сзади впускного коллектора, номер я скинул, по схеме посмотришь. Кхх прозвони, не должно быть обрыва в обмотке. Если кхх и датчик окажутся рабочими и правильно подключенными, то ошибок быть не должно
    Температурный датчик нашёл, скрутил, проверил, работает.
    Вон его немного видно, под хамутом на шланге, что-то белое - это он)
    так это КХХ там так расположен?) я вообще не понимал что это за клапан сзади впуска) ща буду гуглить распиновку.
    На мозге написано краской (контракт видать) "ZС мех"

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 23:12 ----------

    slerm,
    Ну вроде нашёл
    Не подскажешь как будет КХХ на англ?



    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 23:18 ----------

    slerm,
    Смотри тема какая.
    У меня показывает ошибка 14 электронный IACV клапан регулирования холостого хода
    Нашёл его цвет провода около мозгов
    IACV - idle air control valve
    Жёлтый/белый.

    Как раз к этому проводу у меня припаян какой-то не понятный провод и идёт в другую фишку!!! надо тут ковырять по поводу 14 ошибки!)

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 23:29 ----------

    slerm,
    Кароче придётся наверно электрика искать. к нему припаян пин под Vtec pressure switch. я вообще запутался. откуда тогда втек запитан.

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 23:40 ----------

    тут большк никого нет кто шарит в электрике? а то я тебя наверна достал уже
    Последний раз редактировалось KondratevK; 16.10.2013 в 23:36.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не надо смотреть на цвета проводов! Берешь тестер, пару проводов подлинее и прозваниваешь 4 провода (датчик темп и кхх) на мозг. Нашел, подключил правильно и проблема ушла. То что припаян не страшно, ошибок по нему нет

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Не надо смотреть на цвета проводов! Берешь тестер, пару проводов подлинее и прозваниваешь 4 провода (датчик темп и кхх) на мозг. Нашел, подключил правильно и проблема ушла. То что припаян не страшно, ошибок по нему нет
    я походу понял в чём проблема, но щас на работу на 4 дня и в гараж не попаду. Потом отпишу как сделаю

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 13:47 ----------

    slerm,
    а подскажи ещё момент. допустим я по распиновке нашёл "+" с датчика температуры. а "-" можно взять откуда угодно? и с кхх так же?

    D15-IAT Intake Air Temperature sensor signal Red/Желт, .05-4.5V KOEO(Varies with temperature)
    Датчик температуры впускного воздуха это "+"

    A9-IACV IAC valve Черн/Син, About 10v KOEO on Warm (теплом) engine
    Клапан ХХ (работает при нагрузке) это то же "+"

    А минусов нету)

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 11:35 ----------

    slerm,
    Хочу выразить тебе огромную благодарность за возню со мной)
    Всё подключил как ты сказал, по распиновке. Завожу, ни один чек не горит (это уже обрадовало ппц!) Но! плавают обороты. от 1000 до 1500. Закрутил нахрен в упор регулировочный винт ХХ на ДЗ и о чудо! обороты не плавают)) Но! чуть чуть высоковаты, где-то 900. и ещё проблема... нужно менять ДЗ.
    Погазуешь, отпустишь, обороты 1100 и чуть чуть плавают +50-50. Силой, рукой прижмёшь ДЗ и они падают на 900 и стоят там. Трос газа ослабил.
    Никакой остсечки на 1500, ни каких рывков пи разгоне, и кстати, дымить перестала! это уже радует. В общем пока так покатаюсь)
    Может всё таки посоветуешь ДЗ от чего купить? что бы я уж точно не промахнулся. Мне кажется что этот клапан на ДЗ снизу лишний т.к он то же похож на регулятор ХХ, зотя у меня сейчас на впускном коллекторе IACV.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 11:36 ----------

    ыыы

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Клапан на дросселе внизу проверяется. Сниму гофру с дросселя, там снизу отверстие будет в дросселе на этот клапан. На холодном моторе через него должно воздух тянуть, как только мотор прогревается клапан перекрывается и не тянет воздух. Если все так, то можно не менять. Клапан этот, как и кхх должны быть подключены к системе охлаждения

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Клапан на дросселе внизу проверяется. Сниму гофру с дросселя, там снизу отверстие будет в дросселе на этот клапан. На холодном моторе через него должно воздух тянуть, как только мотор прогревается клапан перекрывается и не тянет воздух. Если все так, то можно не менять. Клапан этот, как и кхх должны быть подключены к системе охлаждения
    Видишь у меня проблема в том сама заслонка закрывается с руки, или же надо сильно бросить газ))) хотя я мыл её. По этому и хотел поменять, думал может чего попрактичнее есть.
    Всё как должно быть - подключено к системе охлаждения)
    спасибо ещё раз)

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Клапан на дросселе внизу проверяется. Сниму гофру с дросселя, там снизу отверстие будет в дросселе на этот клапан. На холодном моторе через него должно воздух тянуть, как только мотор прогревается клапан перекрывается и не тянет воздух. Если все так, то можно не менять. Клапан этот, как и кхх должны быть подключены к системе охлаждения
    Кстате что-то я не припомню гофру =(

Похожие темы

  1. Проблема с чеком!!!
    от YUMICK в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 12:43
  2. проблема с чеком
    от homeboy в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 13:13
  3. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
    от Romas93rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 23:18
  4. помогите разобраться
    от Octave в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 07:11
  5. помогите разобраться
    от кома в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •