Замена P3X на P28. Не заводится.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ужс сколько вопросов... Перепиновал всю косу, по вышеизложенной схеме (на ней, кстати, цифры не в том порядке, но не суть, я пиновал в соответствии с цветами). Прошивка не знаю какая. Заливал на чип не я. Но есть файл прошивки (Вложение 154977). Про перемычку не совсем понял. Где и за что должна отвечать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    DryCity
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jell Посмотреть сообщение
    Ужс сколько вопросов... Перепиновал всю косу, по вышеизложенной схеме (на ней, кстати, цифры не в том порядке, но не суть, я пиновал в соответствии с цветами). Прошивка не знаю какая. Заливал на чип не я. Но есть файл прошивки (Вложение 154977). Про перемычку не совсем понял. Где и за что должна отвечать?
    уууу это ты зряяяя пиновать только по расположению надо но никак не по цветам!!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не доверял бы я цветам, мало ли провода меняли. Проверь еще раз распиновку и переходник китайский тестером. Это не так долго. Перемычка на мозге: если ее нет, то стокавая прошивка запускается, если есть, то с чипа

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Нет, провода заводские. Все цвета совпадают с заявленными, не суть. Меня интересует принцип управления реле бензонасоса. Как мозг осуществляет включение насоса при включении зажигания и какие элементы за это отвечают.

    А где она находится, перемычка эта? Если скину фотку платы сможешь показать?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    J1 на плате. За включение бензонасоса только майн реле и мозг

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    А конкретно в мозгу? Какие элементы и по какому алгоритму?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Можешь в хонду письмо написать, вряд ли ответят правда... Для чего алгоритм нужен? Подцепи любой другой обд1 мозг к переходнику, должна завестись. Посмотри есть ли перемычка, если есть, то убери и попробуй со сток прошивкой завестись.
    ПС: Кстати, а защитный клапан под бардачком не задевали? ))) Проверьте на всякий

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    p3x мозг это не простое обд2а или обд2б помойму это SFI?! по крайней мере на моторах д14а3 и д14а4
    и переходников таких я не видел, кроме самодельных... если речь все таки идет о SFI (Simple Fuel Injection)
    1. нужно прокинуть еще с десяток проводов с кабины до мотора
    2. поменять трамблер... в наших трамблерах нет некоторых датчиков, которые нужны для п28
    3. клапан ХХ (в p3x - управление 3 проводами и напряжение 12 вольт.. в п28 - управление 2 проводами и 5 вольтами), т.е. клапан ХХ нужен другой
    4. в п3х форсунки работают попарно... 1-3 и 2-4, в п28 управление каждой форсункой идет отдельно... нужно разделяить в сплитере под торпедой форсунки ...
    вообщем ej9.ru в помощь
    http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-d14-swap-obd1/
    проделал это все еще зимой по мануалу с ej9.ru
    Последний раз редактировалось RaPToR; 17.10.2013 в 17:13.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    slerm, так и сделаю... Буду смотреть, что да как в мозгах. Какие сигналы идут. Быть может и вовсе мозг автоматовский)) Защитный клапан. Если и задевал, то не в курсе был, что это и можно ли его задевать) Видимо не задевал, раз на старых мозгах работает) Но спасибо за информацию, буду искать, разбираться.

    RaPToR, P3X мозг это SFI. Я читал этот мануал на ej9.ru. Там описывается переделка мотора под VTEC. Соответственно там много ненужного. Но полезная информация там все же есть. У меня стоит горизонтальный впуск от В16, дроссель. Насчет трамблера не в курсе, но РХХ типа RACV (Управление тремя проводами). Это все второстепенные задачи, а меня волнует первоочередная - почему при включении зажигания не качает бензонасос. Эту проблему я и решаю в настоящее время) Спасибо за ответ) такими путями и VTEC не за горами!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jell Посмотреть сообщение
    slerm, так и сделаю... Буду смотреть, что да как в мозгах. Какие сигналы идут. Быть может и вовсе мозг автоматовский)) Защитный клапан. Если и задевал, то не в курсе был, что это и можно ли его задевать) Видимо не задевал, раз на старых мозгах работает) Но спасибо за информацию, буду искать, разбираться.

    RaPToR, P3X мозг это SFI. Я читал этот мануал на ej9.ru. Там описывается переделка мотора под VTEC. Соответственно там много ненужного. Но полезная информация там все же есть. У меня стоит горизонтальный впуск от В16, дроссель. Насчет трамблера не в курсе, но РХХ типа RACV (Управление тремя проводами). Это все второстепенные задачи, а меня волнует первоочередная - почему при включении зажигания не качает бензонасос. Эту проблему я и решаю в настоящее время) Спасибо за ответ) такими путями и VTEC не за горами!
    интересно, как у тебя впуск от б16 стал на голову от д14 ))) переходники делал??
    а то что с втеком.. так это втек уже потом ставится ....
    я вначале перешел на п28 без втека и головы, НО прводку прокидывал и трамблер менял
    вот распиновка обд1-сфи http://www.ej9.ru/data/sfi-obd1-pino...a-serb-rus.pdf
    куда планируете эти контакты подключить?
    CYP P плюс позиция цилиндра B11
    59 CYP M минус позиция цилиндра B12
    60 TDC M минус определение сигнала TDC (точка ВМТ) B14
    61 CKP P плюс позиция коленвала B15
    62 CKP M минус позиция коленвала B16

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Откуда инфа про 5в?
    лично мерял

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. подскажите где найти распиновку мозга p3x-g01
    от ikostik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 12:39
  3. Не заводится мотор пока не перебросишь "-" на АКБ
    от Микитка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 10:17
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  5. На горячую не заводится???!!!
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •