да обд1 проводке ... хз может чтото путаю ....
но когда вопрос стоял можно ли выепнутся и не менять RACV на IACV
то вольтметр именно показывал около 5 вольт ...
но факт в том что RACV не подключешь к п28 ...
замыкаешь синий с черной полоской на массу и все ок, ключ не нужен ))
я вчера свой блочек иммо который под рулем судя по всему спалил ))
может я путаю... в общем горизонтальный впуск skunk.интересно, как у тебя впуск от б16 стал на голову от д14 )))
Отличие IACV и RACV вроде как понимаю, но в трамблерах полный пипец... Есть ли смысл покупать трамблер на nonVTEC голову, а потом еще и перепокупать при непосредственной установке VTEC головы? Или они одинаковые?
1. S02H - 2 лямбда прогрев (sensosr o2 heater)
2. IMO - иммобилайзер , в OBD1 его нет, но у тебя остается в машине блок отдельный. без чипа не поедешь.
3. NEP - Сигнал спидометра??? всегда назывался VSS проверь ( Vehicle speed sensor)
4. CKF - Crankshaft speed, данного датчика в SFI вроде нет вообще., траблер меняют при OBD1
разница работы OBD1 VTEC и OBD1 nonVTEC два провода. даже 1.
Про цвета на фишке забудь, не совпадают они никогда. Ну кроме возможно питания + - и 5в. красный черный желтый
Без какого чипа? Насколько я знаю, блок иммобилайзера встроен в ECU P3X.
И цвета и расположение проводов совпали с найденной схемой, поэтому я склонен считать, что она (схема) правильная, нежели наоборот. Вопрос лишь в том, те ли обозначения на схеме...
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 23:00 ----------
Это немного печальная новость... Нужно заказывать IACV? Где лучше заказать? Ebay? И трамблер туда же. Подскажите маркировку нужного трамблера и IACV, пожалуйста)
Спалил таким образом?)) Садись и езжай, хоть отверткой заводи?) Я все таки не хочу совсем отказываться от иммо. Но главное, чтобы мозг подружился с бензонасосом. Питать реле бензонасоса от реле зажигания - я считаю подходом дилетантским и недостойным))
Последний раз редактировалось Jell; 18.10.2013 в 23:03.
да IACV... я нашел на разборке - 30$, с ебея вышло бы с доставкой около 40
трамблер хз... я брал на ебее... но брал наугад ... главный параметр был 9 проводов ... td40u либо td41u я точно не уверен... но в итоге он по подключениям подошел, а по креплениям не очень ... из 3 креплений сел на один болтик, и то ухо немного распиливал ....
в p3x идет платка иммо, она блокирует бензанасос...
а под рулем блок блокировки называется, блокирует реле стартера ....
те. когда ты переходишь на п28 ты автоматом убиваешь иммо которое идет на бензанасос...
а вот блочек который под рулем он работает.... и если ты ключ не меняешь то у тебя иммо остается только на реле стартера ... но там чтобы его обойти достаточно замкнуть два крайних контакта на штекер .... )) и машина заведется....
а я игрался с подачей 12 вольт на этот блок... хочу сделать автозавод.... ну разобрался я с ним после того как спалил в нем чето.. хотя по лампочке на торпеде этот блок различает родной ключ или не родной.... а контакт на реле стартера не дает с родным ключем ... ((
Последний раз редактировалось RaPToR; 20.10.2013 в 23:26.
В машине есть Ключ с чипом, блок иммо отдельно, и Иммо в компе мозге. если та даже меняешь мозг то блок то остается. болванкой, отверткой, не заведешь.
Я менял фишки SFI 98 на OBD1 92-95 Больше половины цветов не прошли.
EFancy, а какой схемой пользовался?