Замена P3X на P28. Не заводится.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение

    лично мерял
    На чем мерял? На обд1 проводке? Там провод питания из общего плюса идет. Да и мануал о 12в говорит

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    На чем мерял? На обд1 проводке? Там провод питания из общего плюса идет. Да и мануал о 12в говорит
    да обд1 проводке ... хз может чтото путаю ....
    но когда вопрос стоял можно ли выепнутся и не менять RACV на IACV
    то вольтметр именно показывал около 5 вольт ...
    но факт в том что RACV не подключешь к п28 ...
    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    >2. IMO - иммобилайзер , в OBD1 его нет, но у тебя остается в машине блок отдельный. без чипа не поедешь.
    замыкаешь синий с черной полоской на массу и все ок, ключ не нужен ))
    я вчера свой блочек иммо который под рулем судя по всему спалил ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    в п28 - управление 2 проводами и 5 вольтами), т.е. клапан ХХ нужен другой
    Откуда инфа про 5в?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    интересно, как у тебя впуск от б16 стал на голову от д14 )))
    может я путаю... в общем горизонтальный впуск skunk.

    Отличие IACV и RACV вроде как понимаю, но в трамблерах полный пипец... Есть ли смысл покупать трамблер на nonVTEC голову, а потом еще и перепокупать при непосредственной установке VTEC головы? Или они одинаковые?

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    1. S02H - 2 лямбда прогрев (sensosr o2 heater)
    2. IMO - иммобилайзер , в OBD1 его нет, но у тебя остается в машине блок отдельный. без чипа не поедешь.
    3. NEP - Сигнал спидометра??? всегда назывался VSS проверь ( Vehicle speed sensor)
    4. CKF - Crankshaft speed, данного датчика в SFI вроде нет вообще., траблер меняют при OBD1

    разница работы OBD1 VTEC и OBD1 nonVTEC два провода. даже 1.

    Про цвета на фишке забудь, не совпадают они никогда. Ну кроме возможно питания + - и 5в. красный черный желтый

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    2. IMO - иммобилайзер , в OBD1 его нет, но у тебя остается в машине блок отдельный. без чипа не поедешь.
    Без какого чипа? Насколько я знаю, блок иммобилайзера встроен в ECU P3X.
    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Про цвета на фишке забудь, не совпадают они никогда.
    И цвета и расположение проводов совпали с найденной схемой, поэтому я склонен считать, что она (схема) правильная, нежели наоборот. Вопрос лишь в том, те ли обозначения на схеме...

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 23:00 ----------

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    факт в том что RACV не подключешь к п28
    Это немного печальная новость... Нужно заказывать IACV? Где лучше заказать? Ebay? И трамблер туда же. Подскажите маркировку нужного трамблера и IACV, пожалуйста)

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    замыкаешь синий с черной полоской на массу и все ок, ключ не нужен ))
    я вчера свой блочек иммо который под рулем судя по всему спалил ))
    Спалил таким образом?)) Садись и езжай, хоть отверткой заводи?) Я все таки не хочу совсем отказываться от иммо. Но главное, чтобы мозг подружился с бензонасосом. Питать реле бензонасоса от реле зажигания - я считаю подходом дилетантским и недостойным))
    Последний раз редактировалось Jell; 18.10.2013 в 23:03.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jell Посмотреть сообщение
    Без какого чипа? Насколько я знаю, блок иммобилайзера встроен в ECU P3X.

    И цвета и расположение проводов совпали с найденной схемой, поэтому я склонен считать, что она (схема) правильная, нежели наоборот. Вопрос лишь в том, те ли обозначения на схеме...

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 23:00 ----------


    Это немного печальная новость... Нужно заказывать IACV? Где лучше заказать? Ebay? И трамблер туда же. Подскажите маркировку нужного трамблера и IACV, пожалуйста)
    да IACV... я нашел на разборке - 30$, с ебея вышло бы с доставкой около 40
    трамблер хз... я брал на ебее... но брал наугад ... главный параметр был 9 проводов ... td40u либо td41u я точно не уверен... но в итоге он по подключениям подошел, а по креплениям не очень ... из 3 креплений сел на один болтик, и то ухо немного распиливал ....
    Цитата Сообщение от Jell Посмотреть сообщение
    Спалил таким образом?)) Садись и езжай, хоть отверткой заводи?) Я все таки не хочу совсем отказываться от иммо. Но главное, чтобы мозг подружился с бензонасосом. Питать реле бензонасоса от реле зажигания - я считаю подходом дилетантским и недостойным))
    в p3x идет платка иммо, она блокирует бензанасос...
    а под рулем блок блокировки называется, блокирует реле стартера ....
    те. когда ты переходишь на п28 ты автоматом убиваешь иммо которое идет на бензанасос...
    а вот блочек который под рулем он работает.... и если ты ключ не меняешь то у тебя иммо остается только на реле стартера ... но там чтобы его обойти достаточно замкнуть два крайних контакта на штекер .... )) и машина заведется....
    а я игрался с подачей 12 вольт на этот блок... хочу сделать автозавод.... ну разобрался я с ним после того как спалил в нем чето.. хотя по лампочке на торпеде этот блок различает родной ключ или не родной.... а контакт на реле стартера не дает с родным ключем ... ((
    Последний раз редактировалось RaPToR; 20.10.2013 в 23:26.

  8. #8
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    а вот блочек который под рулем он работает.... и если ты ключ не меняешь то у тебя иммо остается только на реле стартера ... но там чтобы его обойти достаточно замкнуть два крайних контакта на штекер .... )) и машина заведется....
    забрал себе XD

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    В машине есть Ключ с чипом, блок иммо отдельно, и Иммо в компе мозге. если та даже меняешь мозг то блок то остается. болванкой, отверткой, не заведешь.
    Я менял фишки SFI 98 на OBD1 92-95 Больше половины цветов не прошли.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    EFancy, а какой схемой пользовался?

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. подскажите где найти распиновку мозга p3x-g01
    от ikostik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 12:39
  3. Не заводится мотор пока не перебросишь "-" на АКБ
    от Микитка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 10:17
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  5. На горячую не заводится???!!!
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •