kot321, мои знания обозначений в электросхемах стремятся к нулю, так что спасибо за вразумление)))
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 01:22 ----------
lazlo, пиновал косу я исключительно по расположению, а не по цветам! Просто чудесным образом цвета заявленные и цвета мои совпали - тему по поводу "распиновки по цветам" объявляю закрытой))
Что интересного на данный момент. Как выяснилось, запускался я на стоковой прошивке. Запускался с запитанным от зажигания реле топливного насоса.
Итог: насос качает > стартер крутит > двигатель не заводится.
У меня по сему возникает два вопроса:
1. Может ли сигналка влиять каким либо образом на запуск двигателя?
2. И может ли влиять стоковая прошивка? Ибо я вообще не в курсе, с чем ее едят.
P.S. Чип 27.....512 мой. С залитой на него стоковой прошивкой от d16 мотора вроде, сейчас не могу сказать.
Последний раз редактировалось Jell; 05.12.2013 в 01:44.
нууу...
тут уже что, банальное не заводиццо??
тогда банально:
свечи в каком состоянии?
искра есть?
с форсунок топливо есть?
на форсунках питание и управление есть?
сигнал о температуре двигателя на ЭБУ есть?
на трамблере питание есть?
У меня д15з6 спокойно на сток п28 запускается через переходник. Хх плаваеэ, тк 3х проводной клапан. Больше ошибок нет
kot321,
Свечи исключаю, ибо на старых мозгах заводится)
Искра тесно завязана с трамблером, поэтому сначала проверю его.
Топливо на форсах есть - тут ничего электрического...
Питание и управление - посмотрю.
С сигналом о температуре поподробнее, пожалуйста.
Питание на трамблере - посмотрю.
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 09:57 ----------
slerm, вооот, такая же ерунда с ХХ у меня была, когда чудом запустился двигатель на новых Р28 мозгах (было это один раз... явление странное).
На схеме OBD2b мозгов есть два контакта, связанных с IACV: это IACV P и IACV N. На схеме Р28 мозгов есть только один контакт, связанный с IACV: это IACV. У меня на косе эти два контакта (IACV P и IACV N) тупо сходятся в один (IACV). Это нормально?
Тебе уже писали, что если будешь использовать п28, то кхх надо на 2х проводной менять, тк п28 другим управлять не сможет. А тк у тя д14 с вертикальным впуском, то хз как ты приделаешь туда этот кхх. Кстати, у тебя крышка с п28 снята? Можешь пару маркировок глянуть на компонентах? ))
slerm, управлять не сможет, но заводиться-то должен? У меня д14 с горизонтальным впуском. Место под IACV на ресивере заделано стандартным способом: в ручную вырезанной заглушкой)
Крышка снята, могу зафотать, что интересует.
Там не фото, а маркировки лучше смотреть с фонариком. В личку напишу
Jell,
глупая идея, но ты случаем CKF и CKP не спутал? CKF к Р28 не подключается и висит бесполезными проводами
я тоже запросто на сток прошивке завожусь. только горит чек и хх плавает, тк мозг изначально АТ Р06, переделанный в МТ втек.
SanToS,
Нет, не перепутал) с точки зрения распиновки все в норме, что меня и пугает...
Сейчас ставил Р28 еще раз. Не знаю даже, куда копать: искра и форсунка. Остальное как-то не приплетешь. Какие еще мысли возникают? Не дает мне покоя тот факт, что однажды на Р28 она все таки завелась... Единожды. И все...
---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 16:08 ----------
В общем дела такие... Посмотрел сигналы на выводах распределителя: на старых и новых мозгах сигналы одинаковые. Посмотрел сигнал на форсунках: на P3X мозгах в момент запуска идет управление минусом, на Р28 мозгах управления минусом нет, висит постоянный плюс - форсунки не плюют. Пачиму?
---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 16:42 ----------
Уже не знаю, что и думать. Личный мозг скоро взорвется)
Очень нужна ваша помощь! По сигналу каких датчиков ЭБУ управляет импульсами форсунок?