если-б у отверстий был разнос в метр яб ещё согласился, а так это разница в 0.0000001% получается. Само кручение происходит в теле стаба. Чем короче рычаг кручения, тем, по идее жёстче конструкция только засчёт того, что деформация лап стаба становится меньше. Но разница должна быть значительной![]()
сзади если рычаги штамп то отверстия должны быть и на кузове по две дырки, По переду на подрамнике 100% должны быть отверстия с резьбой,(гдето возле заднего сайлента) а вот с передними рычагами - либо колхозить, либо стаб с рычагами брать![]()
Мы говорим о возможном наличии зелёных отверстий в мажорных рычагах...что на практике наверняка сделано под разные варианты стабов.
вот он ваш сканк
Разные вариантов стабов это какие? Если оем, то они прекрасно и в заводской рычаг вкручиваются
slerm,
Всё, догадался я3 этих отверстия для выставления стоек стаба вертикально в зависимости от высоты подвески
Дабы не работали бедняжки на излом...
Последний раз редактировалось oldschool; 07.11.2013 в 14:50.
У них на сайте как раз про настройку написано
Skunk2 Lower Control Arms feature adjustable sway bar mounting holes so you can fine tune the feel and balance of the rear suspension
slerm,
Получается всё таки для регулировки жескости: чем ближе к ступице тем жоще, чем ближе к кузову- мягче
"fine tune the feel and balance" - это не настройка жёсткости
dbx,
технически обоснуешь свои выводы?