Ремонт двигателя

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    pnd
    pnd вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    27

    По умолчанию Ремонт двигателя

    Добрый день, уважаемые хондоводы.

    Столкнулся с неприятной ситуацией с своей хондой и теперь пытаюсь найти адекватное решение. Возможно умудренные опытом эксплуатации люди с форума смогут помочь принять верное решение.

    Суть ситуации следующая:
    Двигатель, жрет масло, причем делает это весьма сильно - литр на 1000. Из трубы валил черный дым, я надеялся что замена маслосъемных колпачков может помочь, я заменил, дым стал светлым, масло все равно ест. Компрессия в цилиндрах 11 после прямого впрыска масла 14.

    Ремонт двигателя исходя из прайсов exist.ru получается недешевой:
    Поршни
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13021-P08-003
    Кольца
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=10...08-003&caid=18

    Насколько я понял это цена поштучно за деталь, что означает, что комплекты на каждый цилиндр будут стоить примерно по 5-6к, что выливается в 25 тыс. руб. только на детали.

    Правильно ли я это считаю или при ремонте двигателя еще что меняется?


    Машина мне нравится, хоть и не новая, но добротная и удобная, да и вложил в нее уже денег и на подвеску и на кузов, но сильно ковыряться в авто нет возможности и потому возникают мысли об альтернативных путях решения вопроса, как то:

    1) Покупка контрактного двигателя - может быть кто то на форуме занимается этим бизнесом или может порекомендовать фирму, подсказать по цене. Т.к. купить двигатель (а я так понимаю что цена на контрактник в районе 30к) и если вдруг окажется что он ничем не лучше старого, это будет вообще карнавал, поэтому хотелось бы хоть как то подстраховаться в этом вопросе, чтобы не покупать "кота в мешке".

    Есть ли добрые люди на форуме, кто мог бы помочь чем-то при приобретении конрактника?

    2) Продажа авто со скидкой с текущим двигателем, человеку с прямыми руками, который решит этот вопрос быстрее и дешевле чем могу решить его я. Возможно на форуме есть люди, которых заинтересует такой расклад, т.к. если решить вопрос с мотором, то машина весьма хороша, как по мне и ездить на ней и ездить. О цене я думаю договориться с адекватным человеком не проблема. Географически машина находится в Калужской обл (1,5 часа от Москвы). Машина сейчас полностью на ходу, то есть уехать можно на ней.

    Авто Honda civic VI 1998 г. седан, автомат, краска родная с завода. Двигатель d15z6 SOHC

    В общем нужен совет, друзья.
    Миниатюры Миниатюры Ремонт двигателя-20131022_100803.jpg  
    Последний раз редактировалось pnd; 08.11.2013 в 12:27.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Подбери другие поршни и кольца, если собираешься ремонтировать. Проблема только в них? По колену все норм?

  3. #3
    pnd
    pnd вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Подбери другие поршни и кольца, если собираешься ремонтировать. Проблема только в них? По колену все норм?
    Про коленвал пока не знаю, но вроде бы все в порядке с ним, проблема собственно в расходе масла и пониженной компресии.

    Спасибо вам большое за советы!

    Вопрос в том, как правильно поступить в такой ситуации. Получается, что по ремонту выходит сумма существенная + работа мастера (я сам в ремонтных делах не силен) и что немаловажно, сроки поставки деталей в exist могут быть до 45 дней, и решение затягивается, и машина простаивает, т.к. гробить ее не хочу такой эксплуатацией, а на работу ездить надо).

    Я общался с мастером, и он мне сказал, что могут быть 2 варианта развития событий.

    а) Только замена колец - и это в общем то по деньгам приемлемо и оно может помочь и все будет ок. Действитльно ли это так? Может ли такой ремонт помочь?
    б) Полный ремонт с поршнями, вкладышами, прокладками и прочим - это уже подороже (25 к только по деталям) и геморроя побольше.

    В каком случае можно только кольцами отделаться?

    Можете посоветовать магазин, где можно купить неоригиналы за указанную сумму и не ждать их по 200 лет? Т.к. у нас в области только exist и e-mex и обе компании оч. небыстро везут.
    Последний раз редактировалось pnd; 08.11.2013 в 12:43.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ремонтировать надо неоригиналом (поршни, кольца, вкладыши) - в таком варианте можно добиться снижения ценника.

    такой двиг при ремонте по запчастям обходится в 22-25 тыр (с учетом сальников, прокладок, ремня грм, масла и фриза, а также с учетом расточки и перепрессовки прошней)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Экзист и емекс как раз и могут привезти не оригинал этот. В любом случае все зависит от того, что делать собрался. Если будешь ездить, то этот ремонтируй, если нет, то продавай

  6. #6
    pnd
    pnd вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Экзист и емекс как раз и могут привезти не оригинал этот. В любом случае все зависит от того, что делать собрался. Если будешь ездить, то этот ремонтируй, если нет, то продавай
    А можете что-то сказать о контрактных двигателях, стоит ли с этим связываться вообще?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    50/50 либо повезет, либо нет. Тебе от контрактника только низ нужен, так что можно вообще любой 1,5 искать с шестого колена

  8. #8
    pnd
    pnd вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    50/50 либо повезет, либо нет. Тебе от контрактника только низ нужен, так что можно вообще любой 1,5 искать с шестого колена
    Понял спасибо, а можете подсказать в каком случае достаточно замены колец, а в каком приходится менять все по полной включая поршни, вкладыши и т.д.?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pnd Посмотреть сообщение
    Понял спасибо, а можете подсказать в каком случае достаточно замены колец, а в каком приходится менять все по полной включая поршни, вкладыши и т.д.?
    вкладыши шатунные в любом случае лучше поменять на стандартный размер (неоригинал) - цена вопроса 600 рублей - дешевле, чем масло, что залито в мотор

    замены колец зачастую достаточно, если овал в цилиндре 3-4 сотки (0.03 - 0.04 мм). При овальности в 5 соток и более - замена колец может даже усугубить ситуацию с жором масла, так как кольца будут цилиндрическими, а цилиндр - овальным... все это конечно приработается... когда-нибудь... но этот срок может оказаться очень большим

    хотя на двигателях с маленькими поршнями (все д-моторы хонды) этого может быть достаточно для того, чтобы при работе был слышен стук поршней юбками о цилиндры. Он обычно хорошо слышен на холодную, и после старта мотора в течении 20-30 секунд становится значительно тише, а с прогревом и вообще пропасть может.
    При таком стуке можно ездить и достаточно долго, но тут вопрос эстетики - чувства, что ездишь на новом моторе не будет. После расточки и замены поршней звук пропадет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Это все будет известно после промерки. Если все в допуске, то кольца, если нет то и все остальное

Похожие темы

  1. Ремонт двигателя
    от Рашитт в разделе V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:31
  2. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  3. Ремонт двигателя
    от BlacknWe в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 06:50
  4. Ремонт двигателя D16Y2
    от Илюшка в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •