Ремонт двигателя

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    с жором масла более "литрнатыщу", да еще и с новыми маслосъемниками можно даже не мерить ничего ... там элипс большой...
    однозначно контрактный мотор. (шанс купить Гъ далеко не 50на50. даже не 80 на 20) ремонт твоего мотора обойдется не дёшего, если будешь не самостоятельно все делать.
    могу привезти мотор или могу отремонтировать твой. за подробностями звони или пиши в личку

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 01:21 ----------

    ПС найти отдельно идеальный низ практически не реально. найдешь - повезло. смело покупай, это самый лучший вариант!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Zhiz, У меня тоже жрала около 1л на 1000км, заменили кольца, вкладыши, ну в общем все что можно заменить без снятия двигла и жор масла пропал, вот уже 3000км проехал, а уровень тот-же что был на выезде из мастерской.
    pnd, Кстати запчасти мне обошлись где-то в 11-12т.р, при том что всё оригинал, кроме колец и вкладышей, кольца брал японские, только не помню фирму, а вкладыши шатунные autowelt немецкие, поршня не менялись. Короче я за ремонт старого двигла.

  3. #3
    pnd
    pnd вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Спасибо большое за советы!!!

    Цитата Сообщение от Sib42rus Посмотреть сообщение
    Zhiz, У меня тоже жрала около 1л на 1000км, заменили кольца, вкладыши, ну в общем все что можно заменить без снятия двигла и жор масла пропал, вот уже 3000км проехал, а уровень тот-же что был на выезде из мастерской.
    pnd, Кстати запчасти мне обошлись где-то в 11-12т.р, при том что всё оригинал, кроме колец и вкладышей, кольца брал японские, только не помню фирму, а вкладыши шатунные autowelt немецкие, поршня не менялись. Короче я за ремонт старого двигла.
    Sib42rus,Можете подсказать магазин, где брали запчасти?
    Последний раз редактировалось pnd; 11.11.2013 в 15:26.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    to Sib42rus
    хон присутствовал в цилиндрах?

    я никого не отговариваю, ремонтируйте. может и мы отремонтировать. я делюсь общим опытом а не единичными случаями

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Zhiz,
    Позвольте возразить, у меня был расход литр на 500 км. думал вскрытие покажет страшнейший элипс, но показало не изношенный цилиндр, а отсутствие маслосъемных колец, причем они не залегли, их просто не было, стерлись....Далее, исходя из практики на расточку надо где то каждый десятый...Да, кстати, а что Вы прицепились к хону? После пробега в 250000 хон виден, но это уже не тот хон, увы ....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    маслосъемные кольца стерлись? понятно ...беда. и вы поставили новые маслосъемные кольца и мотор стал как с завода?
    много ли вы моторов хондовских перебрали/переточили? более 50?
    я не спорить с вами пришел, а поделиться опытом по многим движкам хонды.
    я не отговариваю ремонтировать моторы, лишь выразил свое мнение что контрактный мотор лучше и надежнее перебранного, а каждый решает сам что ему лучше делать))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Я прошлой зимой делал двигатель. так же был офигенный жор масла . где то литр на 200 км. кольца брал комплект за 2000 на все 4 цилиндра . маслосъемные колпачки по 45 за штуку . сальники вала грм.прокладка головки и прокладка крышки клапанов с прокладкой поддона. ну там еще по мелочам типа раскоксовки и мази для притирки клапанов . ну в общем я уложился в 10 тысяч .Делал сам . ни чего там сложного нет .особенно когда есть книга по ремонту цивика и этот сайт ,где всегда подскажут что да как). Что то там точить не стал . так как выработка почти отсутствовала. да и все зазоры на кольцах были по номиналу .ну в общем жор масла прекратился. сейчас за пройденные 3 тысячи подлил всего грамм сто . хотя крутил двиг не хило .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Zhiz,
    Уважаемый, мотор стал заметно бодрее, это если Вам интересно, а Вы простите более 50 моторов перебрали? Ваш опыт в контрактных движках заключается? Между Вашими моторами и контрактными разницы нет...обоим уже надцать лет....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мачинский Посмотреть сообщение
    Zhiz,
    Между Вашими моторами и контрактными разницы нет...обоим уже надцать лет....
    Иногда лучше помолчать чем написать глупость. Сразу видно что Вы не знакомы с тем что пишите.
    Я ремонтирую хондовские моторы с 2006г

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 15:08 ----------

    Цитата Сообщение от cementt Посмотреть сообщение
    Я прошлой зимой делал двигатель. так же был офигенный жор масла . где то литр на 200 км. кольца брал комплект за 2000 на все 4 цилиндра . маслосъемные колпачки по 45 за штуку . сальники вала грм.прокладка головки и прокладка крышки клапанов с прокладкой поддона. ну там еще по мелочам типа раскоксовки и мази для притирки клапанов . ну в общем я уложился в 10 тысяч .Делал сам . ни чего там сложного нет .особенно когда есть книга по ремонту цивика и этот сайт ,где всегда подскажут что да как). Что то там точить не стал . так как выработка почти отсутствовала. да и все зазоры на кольцах были по номиналу .ну в общем жор масла прекратился. сейчас за пройденные 3 тысячи подлил всего грамм сто . хотя крутил двиг не хило .
    написали что выработка отсутствовала, зазоры по номиналу. так в чем же причина такого расхода 1л на 200км?
    простите не понял ... это как... крутил мотор после переборки?
    Последний раз редактировалось Zhiz; 17.11.2013 в 15:10.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 14:15 ----------

    [/COLOR]LOR]
    написали что выработка отсутствовала, зазоры по номиналу. так в чем же причина такого расхода 1л на 200км?
    простите не понял ... это как... крутил мотор после переборки?[/QUOTE]

    да кольца залегли . вот поэтому и жрала так .ну не сразу после переборки тыщенку то откатал в щедящем режиме. а потом жалеть не стал
    Последний раз редактировалось cementt; 17.11.2013 в 15:22.

Похожие темы

  1. Ремонт двигателя
    от Рашитт в разделе V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:31
  2. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  3. Ремонт двигателя
    от BlacknWe в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 06:50
  4. Ремонт двигателя D16Y2
    от Илюшка в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •