Zhiz,
подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.
Zhiz,
подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.
маслосъемные и компессионные кольца выполняют разные функции
из-за того что маслосъемное кольцо не "слизывает" масло образовывается масляная пленка в цилиндре. за счет этого и компрессия поднимается.
не добросовестные люди таким образом поднимают компрессию на уставших моторах. достаточно капнуть масла прям в горшок через свечное отверстие. поэтому замер компрессии про покупке авто не показатель. будьте бдительны.
это ты наверняка на счет моего сообщения написал . ну не верь раз такой знаток. расход у меня реально такой был. я до работы находящейся в 13 км от дома не мог съездить не подлив масла в двиг .а одной заменой колец все не решилось. так же заменил колпачки .сальник и кольцо вала грм ,прокладку и колодцы на крышке головки . сейчас почти не жрет . остатки масла ,которое я покупал для замены прошлой зимой ,так и лежит в гараже не израсходованные .
Всем привет,нужна помощь)
подскажите по вкладышам на D16Y5,нужны под 1 ремонтный(0.25)
шатунные нашел вроде эти Taiho R460H025
а коренные ну ни как....
по схемам в экзисте они вообще подбираются по цветам а Taiho просто продает комплект,все встанет,не будет проблем???