Zhiz,
подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.
Zhiz,
подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.
маслосъемные и компессионные кольца выполняют разные функции
из-за того что маслосъемное кольцо не "слизывает" масло образовывается масляная пленка в цилиндре. за счет этого и компрессия поднимается.
не добросовестные люди таким образом поднимают компрессию на уставших моторах. достаточно капнуть масла прям в горшок через свечное отверстие. поэтому замер компрессии про покупке авто не показатель. будьте бдительны.
Всем привет,нужна помощь)
подскажите по вкладышам на D16Y5,нужны под 1 ремонтный(0.25)
шатунные нашел вроде эти Taiho R460H025
а коренные ну ни как....
по схемам в экзисте они вообще подбираются по цветам а Taiho просто продает комплект,все встанет,не будет проблем???
обычно встает без проблем... естественно с учетом того, что коленвал проверен на износ.... а если учесть то, что тебе коленвал будут еще и растачивать - то в теории могут сделать под те зазоры, которые нужны тебе... особенно, если ты притащишь им блок с собранной постелью коленвала или же сам проведешь замер постели и предоставишь эти данные
После замера колен вала мне и сказали что нужны ремонтные (0.25) вкладыши шатунные и коренные, вал мне точат за 2600.
так что парни, поможет мне кто с номером коренных вкладышей???)