Ремонт двигателя

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Zhiz,
    подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zombyee Посмотреть сообщение
    Zhiz,
    подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.
    следов течи ни где нет ?а так сначала попробуй маслосъемные колпачки заменить . если не поможет ,то только тогда за кольца принимайся

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zombyee Посмотреть сообщение
    Zhiz,
    подскажи в чем может быть дело компрессия 14 во всех горшках а масло жрет особенно когда по трассе едешь где то литр на 1т км и сколько обойдеться мне ремонт двигла.
    маслосъемные залегшие, компрессионные в норме. При "изобилии" масла (из-за маслосъемных) компрессия будет очень хорошей

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    маслосъемные и компессионные кольца выполняют разные функции

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    из-за того что маслосъемное кольцо не "слизывает" масло образовывается масляная пленка в цилиндре. за счет этого и компрессия поднимается.
    не добросовестные люди таким образом поднимают компрессию на уставших моторах. достаточно капнуть масла прям в горшок через свечное отверстие. поэтому замер компрессии про покупке авто не показатель. будьте бдительны.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    из-за того что маслосъемное кольцо не "слизывает" масло образовывается масляная пленка в цилиндре. за счет этого и компрессия поднимается.
    не добросовестные люди таким образом поднимают компрессию на уставших моторах. достаточно капнуть масла прям в горшок через свечное отверстие. поэтому замер компрессии про покупке авто не показатель. будьте бдительны.
    а если прогазовать хорошо, а потом замерить?


    С трудом верится, что у людей был масложор литр на двести и все решилось кольцами... Реальный расход писали бы чтоли..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение

    С трудом верится, что у людей был масложор литр на двести и все решилось кольцами... Реальный расход писали бы чтоли..
    это ты наверняка на счет моего сообщения написал . ну не верь раз такой знаток. расход у меня реально такой был. я до работы находящейся в 13 км от дома не мог съездить не подлив масла в двиг .а одной заменой колец все не решилось. так же заменил колпачки .сальник и кольцо вала грм ,прокладку и колодцы на крышке головки . сейчас почти не жрет . остатки масла ,которое я покупал для замены прошлой зимой ,так и лежит в гараже не израсходованные .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cementt Посмотреть сообщение
    это ты наверняка на счет моего сообщения написал . ну не верь раз такой знаток. расход у меня реально такой был. я до работы находящейся в 13 км от дома не мог съездить не подлив масла в двиг .а одной заменой колец все не решилось. так же заменил колпачки .сальник и кольцо вала грм ,прокладку и колодцы на крышке головки . сейчас почти не жрет . остатки масла ,которое я покупал для замены прошлой зимой ,так и лежит в гараже не израсходованные .
    ну так текло из двигла по большей части наверное, а не "жор был". при таком жоре у тебя в зеркале заднего вида ничего не было видно от дыма.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    ну так текло из двигла по большей части наверное, а не "жор был". при таком жоре у тебя в зеркале заднего вида ничего не было видно от дыма.
    теч действительно текло . но не так сильно . были небольшие следы , в районе шестерни вала грм . но не более . так что все же все дело в кольцах . дымила она серьезно ,но не до такой уж степени , что в заднем зеркале не видно было

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Всем привет,нужна помощь)
    подскажите по вкладышам на D16Y5,нужны под 1 ремонтный(0.25)
    шатунные нашел вроде эти Taiho R460H025
    а коренные ну ни как....

    по схемам в экзисте они вообще подбираются по цветам а Taiho просто продает комплект,все встанет,не будет проблем???

Похожие темы

  1. Ремонт двигателя
    от Рашитт в разделе V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:31
  2. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  3. Ремонт двигателя
    от BlacknWe в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 06:50
  4. Ремонт двигателя D16Y2
    от Илюшка в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •