Всем привет.
Сразу скажу - поиск юзал, все темы прочитал, аж голова звенит от информации, обидно только что единогласного мнения по этим вопросам нету ((
Ситуация следующая: вычистил дроссель и заслонку очистителем карбюратора.
И еще на самом дросселе откручивал пару хреновин (я уже запутался - где там что и как называется). После установки обратно имею следующее: Обороты хх скачут прерывисто с 1500 на 1550 примерно, рывками, такие попердывания, ну и движок в такт этим скачкам тоже трясется. И выхлоп из трубы тоже, соответственно, прерывистый. На прогретом движке ситуация не меняется - обороты не падают и те же самые дерганья. Также дерганья при втыкании 1 передачи и при переходе на 2ю (реже). (раньше 1я передача включалась очень плавно: при выжимании сцепы и легком надавливании на газ я мог плавно проехать 5-10 см, а теперь скачки какие-то...)
По периметру самой заслонки у меня был какой-то темный слой смазки (по поводу него тут на форуме уже много понаписано, мол, он как раз обеспечивает плотное прилегание заслонки к корпусу). Я его немного стер, но!!! Жижа карбклинера при чистке даже не вытекала через заслонку, только если перевернуть дроссель вверх ногами - только тогда вытекала, следовательно - герметичность не пострадала?! так? Откуда тогда дерганья? Подсос воздуха? Откуда? Или что-то другое?
[IMG][/IMG]
№3 на рисунке - это и есть регулятор XX?
Я его полностью не снимал, снимал только заглушки с 2х сторон - "3а" и "3б". Там где "3а" - там цилиндрик какой-то, там где "3б" - там внутри канала какой-то бегунок пластмассовый, вроде маленькой часовой стрелки. Возможно, при прочистке пара капель туда попало. Или эти заглушки вообще не надо снимать было? Цилиндрик я тоже крутанул пару раз, ну и стрелочка эта пластмассовая там повернулась чуток. Или это не принципиально?
№1 и №2 - что это? Что-то одно из этого нельзя вообще трогать, так? Что именно? Или это к 6м цивикам не относится, все надо снимать и чистить?
И еще я так и не понял вот что:
Где находится винт регулировки хх?
Где находится винт регулировки плотности прилегания заслонки к корпусу дросселя? Или это для этого дросселя не предусмотрено?
Вобщем, вроде все вычистил... вроде заслонка плотно прилегает к корпусу... Где промах?![]()