почистил я дроссель на свою голову...

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию почистил я дроссель на свою голову...

    Всем привет.
    Сразу скажу - поиск юзал, все темы прочитал, аж голова звенит от информации, обидно только что единогласного мнения по этим вопросам нету ((

    Ситуация следующая: вычистил дроссель и заслонку очистителем карбюратора.
    И еще на самом дросселе откручивал пару хреновин (я уже запутался - где там что и как называется ). После установки обратно имею следующее: Обороты хх скачут прерывисто с 1500 на 1550 примерно, рывками, такие попердывания, ну и движок в такт этим скачкам тоже трясется. И выхлоп из трубы тоже, соответственно, прерывистый. На прогретом движке ситуация не меняется - обороты не падают и те же самые дерганья. Также дерганья при втыкании 1 передачи и при переходе на 2ю (реже). (раньше 1я передача включалась очень плавно: при выжимании сцепы и легком надавливании на газ я мог плавно проехать 5-10 см, а теперь скачки какие-то...)

    По периметру самой заслонки у меня был какой-то темный слой смазки (по поводу него тут на форуме уже много понаписано, мол, он как раз обеспечивает плотное прилегание заслонки к корпусу). Я его немного стер, но!!! Жижа карбклинера при чистке даже не вытекала через заслонку, только если перевернуть дроссель вверх ногами - только тогда вытекала, следовательно - герметичность не пострадала?! так? Откуда тогда дерганья? Подсос воздуха? Откуда? Или что-то другое?

    [IMG][/IMG]

    №3 на рисунке - это и есть регулятор XX?
    Я его полностью не снимал, снимал только заглушки с 2х сторон - "3а" и "3б". Там где "3а" - там цилиндрик какой-то, там где "3б" - там внутри канала какой-то бегунок пластмассовый, вроде маленькой часовой стрелки. Возможно, при прочистке пара капель туда попало. Или эти заглушки вообще не надо снимать было? Цилиндрик я тоже крутанул пару раз, ну и стрелочка эта пластмассовая там повернулась чуток. Или это не принципиально?

    №1 и №2 - что это? Что-то одно из этого нельзя вообще трогать, так? Что именно? Или это к 6м цивикам не относится, все надо снимать и чистить?

    И еще я так и не понял вот что:
    Где находится винт регулировки хх?
    Где находится винт регулировки плотности прилегания заслонки к корпусу дросселя?
    Или это для этого дросселя не предусмотрено?

    Вобщем, вроде все вычистил... вроде заслонка плотно прилегает к корпусу... Где промах?

  2. #2
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Отрегулируй обороты ХХ, в мануале на стр 86 есть картинка где указан регулировочный винт, у себя после чистки получил завышенные обороты, когда катишься на нейтралке 1500об, а при кратковременном нажатии на газ и отпусканию педали обороты скакали несколько раз от 800 до 1500, выставил по мануалу обороты на прогретом двигателе и все нормализовалось.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Вот тут все хорошо описано
    http://www.procivic.ru/logbook/servi...body-cleaning/

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1 желательно было снять при чистке. А так в общем-то все можно снимать, только потом калибровать придется. Винт хх находится под 1, регулировка прилегания у пружины под трос

  5. #5
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    1 желательно было снять при чистке. А так в общем-то все можно снимать, только потом калибровать придется. Винт хх находится под 1, регулировка прилегания у пружины под трос
    Винт хх находится под "1"??? А что это вообще под номером "1"?
    Я думал, регулятор xx - это номер 3, или я вообще все перепутал?

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    Вот тут все хорошо описано
    http://www.procivic.ru/logbook/servi...body-cleaning/
    tzi0, спасибо за ссылку!
    Т.е. правильно я понял, что
    1 - МАР сенсор (датчик абсолютного давления - хз что за датчик...) - можно снять и и почистить.
    2 - датчик положения ДЗ (лучше не снимать. как я понял...)
    3 - регулятор xx (надо полностью отворачивать, а не как я снял только две маленькие наболдашины по бокам, и - тщательно чистить внутренности, т.к. это и есть причена нестабильного xx и дерганий)???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1 мап, 2 дпдз, 3 кхх. Не путай клапан с винтом

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Прокладку старую поставил, или новую? Она бумажная или железная? Может там подсос?

  8. #8
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Syfett,
    Старая прокладка была вполне хорошая, только в мазуте немного, я ее протер хорошенько и обратно поставил.
    И не бумажная, и не железная - какой-то гибкий материал желтоватого цвета, типа пластика, но не пластик. Гайками и болтами потом зажал достаточно сильно, там не должно быть подсоса

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Lpp,
    цилиндрик, который ты крутил на регуляторе ХХ может стоять в 2х противоположных положениях. Шторка будет либо с одной стороны, либо с другой. Я хз как правильно, но варианта всего 2 - попробуй поиграть с ней, если ничего не поможет... Снимаешь сторону противоположную зелёной херне с обмотками и за этот "бегунок" проворачиваешь - поймёшь куда, там разница в 180* будет...

  10. #10
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Lpp,
    цилиндрик, который ты крутил на регуляторе ХХ может стоять в 2х противоположных положениях. Шторка будет либо с одной стороны, либо с другой. Я хз как правильно, но варианта всего 2 - попробуй поиграть с ней, если ничего не поможет... Снимаешь сторону противоположную зелёной херне с обмотками и за этот "бегунок" проворачиваешь - поймёшь куда, там разница в 180* будет...
    цилиндрик крутится почти свободно...в обе стороны... это нормально, никто не в курсе? чуток с усилием проворачивается в некотором положении, но в принципе с помощью него можно эту стрелку (шторку, или как там ее, которая с обратной стороны короче) поставить в любое положение, а не только в 2!!! Может корень проблемы в том, что я открутил эти хреновины по сторонам клапана хх ?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 15:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:59
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •