моторчик и загллушки на кхх снимать было крайне нежелательно... в отличие от самого "клапана в сборе"
моторчик и загллушки на кхх снимать было крайне нежелательно... в отличие от самого "клапана в сборе"
Lpp,
Я же сказал - крутить за бегунок! Не снимая зелёный блок с магнитом и катушками! Тогда он будет сам становиться в 2 положения под действием сопротивления магнитного поля цилиндрика и сердечника катушки в зелёной срани...
Откручивать боковины было можно, зелёную безболезненно 100%, а с ушками и винтиками нужно было поставить по старым меткам - это всего лишь ограничитель, чтоб вал не проворачивался более необходимого...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=134367 - вот как оно всё выглядит в разобраном виде. Шторка у которой может быть 2 положения - это железка, которая сидит на валу и перекрывает воздух твоему жужику
И посмотри, на всякий случай, не перепутал ли ты фишки с №1 на №2. Классика![]()
Последний раз редактировалось oldschool; 09.11.2013 в 18:48.
oldschool, спасибо за ссылку и за разъяснения!
да вроде нет там никаких меток... заглушка (№3б на рисунке) сажается на 2 винта и все... правда там под винты в заглушке этой не круглые дырочки, а продолговатые прорези - может с помощью них что-то там регулируется?.......
или мы про разное... или еще что... но у меня эта "шторка" кажись пластмассовая - что-то вроде маленькой стрелочки, бегает по кругу - аналогично стрелке на часах.
Чо она там перекрвает?... :
фишки - в смысле разъемы?? не, это точно не перепутал! У меня там разъем под дпдз (№2) просто не дотянется до мап-сенсора (№1)
Пластмассовая херня с ушками задает минимальное и максимальное положение шторки. Т.е. минимальный зазор при прогретом моторе и максимальный при прогревочных оборотах ~1500...
![]()
oldschool, спасибо! Завтра попробую с большей осознанностью все это еще разок разобрать и собрать!
В догонку еще такой вопрос:
можно каждый раз не ставить воздухозаборники, фильтр и посадочную площадку под фильтр (заколебался), а попробовать потестить на работоспособность сразу же после прикручивания дросселя? Это норм?
это норм![]()
Продолжение истории.......
Опять все разобрал (с закрытыми глазами уже наверное смогу в след раз!), на этот раз снял не только наболдашины по бокам регулятора xx, но и его самого. Там действительно внутри тоже все в копоти, т.е. если уж дроссель чистим, то регулятор хх тоже сразу отвинчивать надо. Короче, прочистил там всё. С цилиндриком крутящимся, "маленькой стрелочкой" с другой стороны и металлической шторкой внутри клапана тоже разобрался, все прочистил-протер, крутится теперь очень легко и свободно (раньше чуток заедало). Собрал все и поставил на место. Но........ все тоже самое осталось: заводим - ровно 1500 держится секунд 10, потом начинает скакать 1500-1550, 1500-1550, постоянно скачет, дрыг дергается. А надежды были - что после прочистки клапана xx все будет норм.........
Крутил при заведенном движке вот этот винтик:
Это и есть винт регулировки xx? Крутил в обе стороны - результата никакого!
Как он влияет на обороты xx я вообще не понял..............
Что делать?......
Винт регулировки прилегания дз к корпусу дросселя я пока не идентифицировал (ну и вообще я не врубаюсь как этот зазор можно регулировать, ведь заслонка металлическая и диаметр ее это константа, корпус дросселя - аналогично...)
Не знаю, что еще осталось... Пробовать регулировать как-то этот зазор? Зазор там, кстати, все-таки есть небольшой. Его видно, если смотреть на свет, но совсем микроскопический, когда чистил карбклинером он даже не вытекал через эту щель. Или воздух все же проходит? В принципе, при заведенном двигле если ухо поближе поднести - слышно что-то вроде свиста, может это как раз свист от подсоса воздуха через эту щель?
oldschool, ты вроде уже с этим дросселем собаку съел, посоветуй пжлст!!
Так хочется испытать удовлетворение от проделанной работы, но пока тока разочарование блин!,..
Да, это винт хх. Что-то мне подсказывает, что хх выставлялся неправильно. Для начала в мануале посмотри последовательность действий
Мотор надо прогреть а потом крутить винт, на холодном движке обороты как раз в районе 1500.
Lpp,
Так. Значит теперь ещё раз смотри не перепутал или не забыл ли ты подключить какие-нибудь шланги, если отключал их. С адсорбера, сапун, ещё что-нибудь...
Если всё нормально - заводи и прогревай мотор. После завода обороты будут ~1500 - это так и должно быть, плавно опустятся до 1000 когда стрелка температуры стронется и упадут до 750 когда она встанет горизонтально и включится вентилятор. По крайне мере должно быть так.
Винт регулировки ХХ нужно крутить на полностью прогретом моторе (когда сработает вентилятор).
Если ничего не поможет - на работающем моторе берёшь свою ладошку и закрываешь ей плотно дроссель - мотор должен моментально помереть. А ладошка должна присосаться хорошенько к дросселю и так находиться в течении какого-то времени. Если все не так и мотор продолжает худо-бедно работать - значит где-то замечательный подсос воздуха...если ладошка отлипла секунд через 5 - значит подсос поменьше.