почистил я дроссель на свою голову...

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 85
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Тоже так мучался, думал кожа с ладони слезет к вечеру Выше все описано, хотел лишь добавить, если ладонью закрыл, а двиг работает - где-то подсос. Место тожно определить брызгая очистителем карбюратора, при попадании его на место подсоса двигатель будет глохнуть. Ну, и если стер резиновое напыление по контуру заслонки - надо проверять на плотность закрытия. И помнить про регулировку только на прогретую, со скрепкой в диагностическом разъеме, разъемы МАР и ДПДС не перепутаны.


  2. #22
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Да, это винт хх. Что-то мне подсказывает, что хх выставлялся неправильно. Для начала в мануале посмотри последовательность действий
    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Мотор надо прогреть а потом крутить винт, на холодном движке обороты как раз в районе 1500.
    Короче, берем за основу отчет товарища rip ? Вот этот ?
    Единственное... там ближе к концу темы выясняется, что замыкать 2х контактный разъем (хз о чем речь, сорри) и снимать разъем с клапана хх вовсе не обязательно. Так?

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Так. Значит теперь ещё раз смотри не перепутал или не забыл ли ты подключить какие-нибудь шланги, если отключал их. С адсорбера, сапун, ещё что-нибудь...
    адсорбер.... сапун.... хто такие?
    1. ставим обратно разъем на мап-сенсор
    2. ставим обратно разъем на дпдз (да! разъемы одинаковы, но я не путаю!)
    3. насаживаем обратно 2 трубопровода на клапан хх
    (из одного хлещет зеленая жижа - антифриз что ли... из друго - какая-то маслянистая жижа - моторное масло может? хз...)
    4. ставим обратно трос газа
    5*. если собирать все окончательно - то после установки посадочной площадки под фильтр там на нее тоже идет: 1 разъем (че за зверь не знаю и 1 трубопровод какой-то). Но я этот пункт пропускаю. т.к. начинаю тестить сразу после установки дросселя, без окончательной сборки всей системы! Вот!!! Ничего вроде не забываю!!

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    После завода обороты будут ~1500 - это так и должно быть, плавно опустятся до 1000 когда стрелка температуры стронется и упадут до 750 когда она встанет горизонтально и включится вентилятор.
    oldschool, да не ((( у меня 1500 скачут на 1550 быстрыми резкими рывками и это не прекращается после прогрева :-(

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    на работающем моторе берёшь свою ладошку и закрываешь ей плотно дроссель - мотор должен моментально помереть. А ладошка должна присосаться хорошенько к дросселю и так находиться в течении какого-то времени. Если все не так и мотор продолжает худо-бедно работать - значит где-то замечательный подсос воздуха...если ладошка отлипла секунд через 5 - значит подсос поменьше.
    закрыл ладонью - она с дикой силою прилипла так сильно, что я очканул и рефлекторно отдернул назад, двиг не успел на это отреагировать, не заглох!

    Парни, вообще большое спасибо за консультации. Осталось только теперь добиться положительного рез-та! Пошел ковырять.........

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lpp Посмотреть сообщение
    то после установки посадочной площадки под фильтр там на нее тоже идет: 1 разъем
    это датчик температуры воздуха на впуске - он должен быть подключен. Т.е. не важно одет ли впуск, важно что-бы фишка на датчике была подключена...

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 15:06 ----------

    И это...самое то главное - чек не горит во время всех этих приключений?

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lpp Посмотреть сообщение
    Единственное... там ближе к концу темы выясняется, что замыкать 2х контактный разъем (хз о чем речь, сорри) и снимать разъем с клапана хх вовсе не обязательно. Так?
    Замыкать обязательно. С 2х контактного снимать надо, с 3х - нет

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    lpp, не ссы, в двигатель тебя не затянет и руку не оторвет. и диагностический синий разъем в ногах пассажира не забывай замкнуть

  6. #26
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    это датчик температуры воздуха на впуске - он должен быть подключен. Т.е. не важно одет ли впуск, важно что-бы фишка на датчике была подключена...[COLOR="Silver"]
    так!!! это что-то новенькое!!
    но в моем случае это точно не причина проблем, т.к. полностью (с подключением всего и вся) я тоже собирал, надо было ехать позарез, скачут или не скачут обороты! и когда все собрано, проблема не исчезает (((


    Цитата Сообщение от oldschool
    И это...самое то главное - чек не горит во время всех этих приключений?
    чек горит у меня давно - но это другая тема - лямбда на выходе. катализатор и т.п., короче это стопудово ни при чем.

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Замыкать обязательно. С 2х контактного снимать надо, с 3х - нет
    Тогда, если можно -поподробнее, где че как замыкать???......
    Но вот хондовод Паха (в теме rip'a "Регулировка оборотов ХХ") утверждал вроде что нифига можно не замыкать - в 6 цивике все и так регулируется без этого!!??...

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 16:32 ----------

    а вот еще не врубаюсь!!
    в теме rip'a "Регулировка оборотов ХХ" он пишет:

    3. После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода.
    но ведь на клапане хх нет разъемов!! они только на мап-сенсоре и на рпдз!!?? на клапане хх только 2 шланга на патрубки идут........?
    Последний раз редактировалось Lpp; 11.11.2013 в 16:33.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lpp Посмотреть сообщение
    но ведь на клапане хх нет разъемов!! они только на мап-сенсоре и на рпдз!!?? на клапане хх только 2 шланга на патрубки идут........?
    Как это нет, есть разъем, 3-pin. Кхх работает или от температуры ОЖ (два шланга, из которых у тебя антифриз капает и еще какая-то маслянистая жижа ), или от магнитов, которые поворачивают заслонку.

    Часто на 6-х обороты плавают из-за МАП сенсора, меняешь - и все гуд.

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Lpp,
    к зелёной херне с магнитом подключается разъём с 3мя проводами Может ты его просто не подключал до сих пор ?
    А 2 шланчика - это подогрев регулятора. Обороты регулируются на d14 исключительно электрически

  9. #29
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syfett Посмотреть сообщение
    Как это нет, есть разъем, 3-pin.
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    к зелёной херне с магнитом подключается разъём с 3мя проводами Может ты его просто не подключал до сих пор ?
    да это я бредил уже, есть конечно там разъем! Я имел в виду, что он не такой же по внешнему виду, как на мап-сенсоре и дпдз, что его не перепутаешь! а написал херню какую-то. просто уже мозг кипит.
    Разъем который замыкать скрепкой... где он, поточнее? Я просто еще не сталкивался с этим.

    Цитата Сообщение от Syfett Посмотреть сообщение
    Часто на 6-х обороты плавают из-за МАП сенсора, меняешь - и все гуд.
    Я его свинчивал, да там вроде ломаться-то и нечему... ложбинка какая-то с трубочкой...
    у меня там все чисто-сухо-аккуратно, прокладка - девственница (прокладка внутри клапана хх тоже в отл. состоянии, не может там быть подсоса стопудово!) Прокладка, куда ставится сам дроссель - тоже на твердую "4"!!!!

    Вот пока разбирался со всей этой темой, перечитал кучу тем на форуме, много споров - есть там в дросселе и по краю заслонки какая-то спец. смазка (напыление, или еще какая хрень) или нету ее!!! Кто-то рвет рубаху на груди - мол, она там есть и ни в коем случае счищать ее не надо,
    а кто-то говорит - чистить надо до блеска, никакой специальной хрени там нет. Так вот, парни, что я нашел.....



    Так что вроде... вот оно как... епрст....
    Или?.........

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не парься на этот счет

    1. в клапане хх может быть воздух - он не всегда сразу прогоняется помпой и от этого обороты могут плавать.
    Само плавание оборотов происходит по такой схеме: в двигатель попадает воздух, мап сенсор и прочие под это подстраиваются - повышают расход бенза - обороты поднимаются. При этом мозг видит, что дроссельная заслонка закрыта по показаниям ДПДЗ (поэтому упор дроссельной заслонки тоже надо крутить с умом, а не наобум так как он влияет не только на дроссельную заслонку, но и на то, что показывает датчик)... мозг отключает подачу бензина, обороты падают, когда падают до ~1000 - мозг снова начинает подавать бензин - обороты снова 1500 - мозг снова видит, что мол заслонка же закрыта - и бенз нужно выключить - и такое повторяется в цикле.
    Таким образом у тебя где-то идет подсос воздуха.
    В самом корпусе дроссельной заслонки у тебя есть 2 или 3 дырки - попробуй их позатыкать пальцем. Одна дырка вроде как на клапан хх идет, другая на винт хх... в общем не очень помню что куда идет, но при затыкании лишнего подсоса воздуха все должно прийти в норму.

    Как кто-то уже писал - заткни дроссель ладонью (не парься - в мотор тебя не засосет) - мотор должен заглохнуть. Если этого не произойдет - ищи неодетые шланги и/или подсос воздуха в других местах.

    Что касается винта-упора дроссельной заслонки - то все это выставлять надо так: выставляешь зазор на дроссельной заслонке, чтобы щель была еле-еле видна, но при этом не было бы и намека на заклинивание заслонки - это по сути своеобразный тепловой зазор, чтобы заслонку не закусило, но и чтобы воздуха через нее не шло слишком много. После этого на установленной заслонке регулируешь датчик положения дроссельной заслонки - при закрытой заслонке должно быть чуть менее 0.5 Вольт (в мануале процедура не расписана, но где искать там 0.5 вольта сказано... либо можно диагностику подключить - тогда на дросселе должно быть 0 градусов или 0 процентов - смотря что показывает диагностика). Добиваешься этого. После этого заводишь-прогреваешь и регулируешь холостой ход... есессно с учетом того, что подсосы все устранены... далее радуешься жизни.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 15:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:59
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •