сопротивление датчика падает при нагреве
как влияет на расход? холодный мотор работает на обогащенной смеси. Если датчик не говорит о прогреве мотора - то смесь остается богатой, как будто бы ты на холодном моторе едешь
сопротивление датчика падает при нагреве
как влияет на расход? холодный мотор работает на обогащенной смеси. Если датчик не говорит о прогреве мотора - то смесь остается богатой, как будто бы ты на холодном моторе едешь
Это все хорошо, только я про датчик на стрелку говорил )) Он на расход не влияет, а только показывает, что мотор холодный/теплый/перегретый
Про то что этот датчик отвечает за расход ни кто не говорил, речь о датчике который рядом с ним стоит!
Спасибо кэп, а я то думал )))) В самом начале предлагал уже проверить датчик температуры воздуха на впуске и фриза на мозг мультиметром по мануалу...
Вобщем замерив что датчик все таки работает - на разные температуры дает разные показания, при нагреве как говорилось выше сопротивление падает, решил проверить контакты на фишке. Контакты целы, на датчик напряжение приходит. Вставляю датчик обратно, замыкаю диагностику иии....вылазит 11 ошибка О_о. Сбрасываю клему с акума, жду, подключаю обратно. Ошибок нет! Проездил пол дня с замкнутым диагностическим разъемом, ошибки не вылезли. Кончился тестовый бенз, залил снова. Порверю теперь расход. Машина стала динамичней после исчезновения ошибок.
and_RU,
не надо с замкнутым разъемом гонять (иначе нет изменения уоз мозгом и тд и тп). замыкай его только для чтения ошибок, после поездок или появления чека
Съездил короче в сервис, там сделали диагностику двигла. Сказали, что все показания датчиков находятся в норме. Лямбда работает исправно- синус идет. Зажигание выставлено верно- проверили по стробоскопу...
Единственное- порекомендовали заменить термостат, топливный фильтр. Вопрос по целесообразности замены термостата. Прогревается вроде хорошо. Минут через 7-10 начинает дуть теплый воздух. Стрелка после прогрева всегда на середине.