Есть ли жизнь после ЕК?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    Post Есть ли жизнь после ЕК?

    разные мысли под вечер в голову лезут...
    есть ли жизнь после ЕК?

    6е поколение сивиков - объективно один из лучших, если не лучший переднеприводный автомобиль. хороший кузов (ржавеет правда, но тема не об этом), отличнейшая многорычажная подвеска, ОГРОМНОЕ количество моторов и возможных сетапов. атмо, дросселя, турбо от 75 до 1200лс.

    и всё бы хорошо, но привод передний
    имея хоть какую-то мощность (а скорее крутящий момент. мой нынешний сетап не такой уж мощный, но момента просто навалом) на мокрой или зимней дороге получаешь шлифмашинку, нещадно уничтожающую резину и барабанные перепонки окружающих. разгонятся при этом... ну так себе. я летними ночами по политым дорогам мог на 3ей шлифовать на вполне приличном континентале шириной 205.

    сейчас вот я перед выбором. мой сивик подустал. не то, чтобы в нём были проблемы... кузов выглядит неплохо, подвеска в идеале, тормоза отличные, мотор вообще моя гордость. но 95й год. есть куча мелких косяков, которые исправлять просто некогда и не хочется.
    и вот думаю... снять шиштяки, продать занедорого, типа 150р или меньше, и начать всё заново с более свежим экземпляром годов 1999-2000.... или двигаться дальше.

    если рассматривать бюджет 300р, это либо очень быстрый (на летней сухой дороге) сивик, либо... 200SX? скай с RB25? RX7 FC? старенький эво? хочется чего-нибудь с реальным потенциалом, реализуемым на дороге. только не субару. я люблю, когда моторы живут больше сезона.
    при этом хонда меня избаловала. она терпит всё и всегда работает. интересное, но ломучее ведро тоже покупать не хочется.

    в общем, интересно у кого какие мысли . тема для потрепаться.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    бмв м3 в е36 кузове после братков из 90х, до 300к есть варианты

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Honda Fit\Jazz 4WD свап и дунуть...единственный вариант, который я себе припас на "как разбогатею"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Я насчет ep3 type R все думаю. Смущает что 2 двери и то, что в моем понимании это как машина выходного дня, на постоянку что-то попроще и попрактичнее должно быть, но это уже совсем как-то не вписывается в бюджет. Хотя, если учесть, что в основном я только по выходным и езжу...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Как вариант altezza туда при желании можно jz засунуть и жить он будет долго и счастливо:-)

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Я за скайлайн, но там тоже арки гнилые.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    бмв м3 в е36 кузове после братков из 90х, до 300к есть варианты
    какая бнв хондаводу? бнв первая марка в списке ненависти)
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Honda Fit\Jazz 4WD свап и дунуть...единственный вариант, который я себе припас на "как разбогатею"
    жалко, что 4WD в хонде ненастоящий. он не будет передавать мощность на задние колёса так, как хочется. старый принцип от шаттла ещё мог, но новый DPS ниочём. только зимой с заснеженной парковки выезжать.
    Цитата Сообщение от BMSTU Посмотреть сообщение
    Как вариант altezza туда при желании можно jz засунуть и жить он будет долго и счастливо:-)
    думал... можно JZ, можно UZ (друг собирает себе альтезу на 1UZ).
    но бюджеты улетают в космос. не так дорог JZ, как коробка для него.

    вариант на "разбогатею" это RX7 FD3S и вместо ротора туда К20А2 или 4G63T + что-то размером с 35й гарретт (да, американцы такое уже делали ).

  9. #9
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    SanToS,
    Да передний привод если честно лажа, купили пару месяцев назад Mitsubishi Space Wagon 4x4 в описании указано постоянный полный привод, как он там реализован хз, сильно не разбирался, машина не гонка, но по снегу со светофора натянет только так шлифующею передком мою хонду, сейчас катаюсь на ней и понимаю что хочется полный привод.

    За 300р ничего хорошего не возьмешь.

    jambulat,
    В БМВ М3 за 300р надо будет делать все.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    и дружно скандируем...
    скалайн-скалайн-скалайн-скалайн-скалайн!!))))))
    или
    сильва-сильва-сильва-сильва!!))))))

    и еще цитата из редсов....
    "о боже! у них у каждого, начинающего, раньше был скалайн. а теперь только вопросы как затюнить хонду...")))))))))))))

Похожие темы

  1. Брать ли сивик после фокуса?
    от MrJet в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 01:21
  2. Барабаны ег ек дс есть у кого?
    от imxo tuning в разделе Екатеринбург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 20:53
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 12:28
  4. Есть ли жизнь на Марсе... В поисках Хонды
    от Vasya в разделе Путешествия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •