Есть ли жизнь после ЕК?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    однозначно есть... но от 500 )))
    до 300 я думаю бубару коньюктивит, если переднего не хватает.

    меня иногда одолевает тоска, что то поновее или помощнее хочется... но стоит км 10 проехать, и проходит.... у меня живой кузов двиг и ходовая, руль правый и недавно был перекрас - хрен я её продам за нормальные деньги, поэтому буду катать как повседнев пока не развалится или не накоплю на жоповозку, а цивика под корч...

    ну или урвать Si 2004-2006

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBCoH Посмотреть сообщение
    однозначно есть... но от 500 )))
    до 300 я думаю бубару коньюктивит, если переднего не хватает.
    вот тоже к этому прихожу. бубары нет. у двух друзей бубары, врх и врх сти. обе стоят без моторов). один даже как-то купил себе сивик ег, тк он был дешевле, чем новая коробка на зубару

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Ну у меня друг эксплуатировал Лису 2.0 атмо 4 везде мкпп... денег не сосала
    Не летает конечно, но едет неплохо. А замчёт того что она типа овощь, обслуга и содержание приемлимые
    (неожиданно продал, ради Л200)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    у нас уже 3 клубня сменили 6-е седаны на стримы с к20-ми моторами и довольные ездят

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    ну стрим совсем не драйв кар
    меня вот жена пилит - хочет одиссея, а я не хочу шкаф тяжелее 1,2т (но она не догадывается какой там вэ6, её бесит какя на цивике то езжу а тут с таким моментом она ваще расстроится манере езды))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBCoH Посмотреть сообщение
    ну стрим совсем не драйв кар
    ага, только он в стоке с тормозами как у ep3 и мотор достаточно тяговитый, конечно в поворотах он отстает от ек на д15, но на прямиках едет ноздря в ноздрю

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ага, только он в стоке с тормозами как у ep3 и мотор достаточно тяговитый, конечно в поворотах он отстает от ек на д15, но на прямиках едет ноздря в ноздрю
    а теперь представь рядом с ними д15 турбо.
    "пацаны, вы тут конечно клёво гоняетесь... но мне ехать надо"
    тема как раз про драйверс кар. в качестве удобного поджопника и 7ой сивик хорош.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    а теперь представь рядом с ними д15 турбо.
    "пацаны, вы тут конечно клёво гоняетесь... но мне ехать надо"
    тема как раз про драйверс кар. в качестве удобного поджопника и 7ой сивик хорош.
    Ну так и K20 мотор, который 160 сил тоже дуется неплохо как раз, 300-400 сил, говорят, блок выдерживает так, что бояться что он развалится не нужно. *Инфа на словах, я бы проверил прежде чем бежать тюнинговать свой ep3 Si...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    при бюджете в 300 тысяч лучше не дергаться... Найти за такие деньги уже хорошо подержанную машину в хорошем состоянии и у нормального продавана, который все расскажет и все покажет - очень сложно. Есть своя старая-добрая сивка, в которой ты знаешь все, что делалось и когда примерно "подойдет" очередная замена детали/узла, когда где-то сделать профилактику, что-то затюнить по душе и т.д... И менять ее на "денежный пылесос", имхо, нет смысла. Если очень хочется сменить - тут лучше поднакопить денег. Я бы пересел на SI 8 поколения или аккорд 2.4, но это уже больше 500 тыр...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Новая приора тема ящитаю. Простор для тюнинга огромный. Можно пильнуть 1.5 витка, можно два, можно даже три. Затонировать фонари, наклейка ХУЛИГАН, брызговики спарко, тема в общем ))

Похожие темы

  1. Брать ли сивик после фокуса?
    от MrJet в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 01:21
  2. Барабаны ег ек дс есть у кого?
    от imxo tuning в разделе Екатеринбург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 20:53
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 12:28
  4. Есть ли жизнь на Марсе... В поисках Хонды
    от Vasya в разделе Путешествия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •