Я всё равно читаю форум, и хочу вернуться к Хонде. Но ЕК в продаже вижу только гнилушки. Или не бюджет. Когда-нибудь, в старости.. =)
Я всё равно читаю форум, и хочу вернуться к Хонде. Но ЕК в продаже вижу только гнилушки. Или не бюджет. Когда-нибудь, в старости.. =)
Is200 по мне вообще не рулится, бюджет на такую машину просто зашкаливает. Одна 154 коробка че стоит. Друг свапил 2jz в такой же лексус.меня щас могут закидать ссаными тряпками,но самый простой вариант чтоб валило и не дорого это ваг. Чип на ст2 и 2jz не может ни чего поделать с а4, которая еще и рулится и гребет всеми 4 колесами.после корча сам пересел на баян,потом сервант. Наверно на этом история с хондой и закончится)
именно ис200 не рулится, ибо сток стойки дно для комфорта. койлы решают все проблемы.
ну а 154 коробка... 50р стоит). почём там нормальные коробки на К серию?) да и вообще, почём там сейчас К свап? JZ свап с R154 стоит 150тр. какбы на хонду на эти деньги в лучшем случае В18 редтоп купишь. и то не факт.
тойота хороша именно тем, что: 1)задний привод 2)малый вес 3)пуленепробиваемый кусок чугуна под капотом (в отличие от нежных вагов) 4)коробка от грузовика, по дубовости где-то около мотора. 5)цены на запчасти и тюнячки часто просто ниже плинтуса. мне полный выхлоп 76мм достаточно тихий обошёлся в 10р.
если исходить чисто из бюджета - берёшь за эти деньги сти или эво, с уже прикрученными тюнячками, и имеешь все ваги анально. только это скучно и дорого в эксплуатации.
Проще ЕК довести до ума и искать вторую тачку на каждый день))но альтернатив по моему не так много. Иса живого еще-поискать надо, так же как ЕК.
да и EK и IS200 уже сгнили,только одни снизу гниют,а другие сверху.машинам по 15 лет.все эти перекрасы с переварками спасают на пару лет.выбирать уже не из чего...