я вот тоже думал никогда не продам вирса своего, но нужно побольше вто, буду орху рестайловую брать. чуть тяжелее, о в20, можно потом в16 головой накрыть, поэксперементировать.
а так практичный универсал 01-02 года.
я вот тоже думал никогда не продам вирса своего, но нужно побольше вто, буду орху рестайловую брать. чуть тяжелее, о в20, можно потом в16 головой накрыть, поэксперементировать.
а так практичный универсал 01-02 года.
civic13,
а можно к ней еще прикрутить цивиковскую рестайловую морду, обвесы, занижение и будет вообще ураган)))
вот не надо с мордами) а то как прел с мордой от фокуса, будет тема для стеба)
тоже думал про морду, полюбому ТВ как родной встанет))))
а можно я тож скажу? Вот если бы мне руки оттуда, откуда надо, умения + терпения, я бы взяла или Интегру (странно, что про нее никто не вспомнил) 1.8 года 2000 как раз примерно 300 стоит, если не ошибаюсь, или Скай 33 который. Ну или 34й. Купэху.Ну вот, опять захотелось...
Последний раз редактировалось TRIUMPH; 05.01.2014 в 23:16.
Скай дорого нормальный, четырехдверки 300 стоят. ТТ я б взял, не мало взглядов соберет)
Последний раз редактировалось John93; 06.01.2014 в 12:08.
не ждали?
да и я сам не думал, что появлюсь тут. но ностальгия такая штука).
собственно... продал я свой турбокрасныйкорч (сейчас пошёл по рукам на редлайнерсах). и озадачился что брать.
и выбал я, как ни странно... Lexus GS300.
винтажненький, но сцуко бизнес класс
акуительная машина на самом деле. масимум позитивных эмоций.
и бюджет где-то около той суммы. если поискать, в пределах 300-330тр можно найти прекрасный экземпляр.
валил конечно не как турбо ЕК, но очень достойно. а чего стоили зимние вечера на заснеженных парковках... столько фана передний привод никогда не даст.
однако... жрал он 16-18л/100км, весил дикие 1700+кг, был неповоротлив и автоматен. нет, рулился он очень достойно. но от массы и размера не убежишь. машина великолепная, но скучная. да и сильно хотелось турбоприключений на свою задницу.
посему... спустя ровно год следующий.
просто обменялся с доплатой 30тр мне.
машина намного легче (около 1300кг) и реально хорошо рулится даже в стоке. и на вид красивеенадо было сразу брать именно IS200. но на момент покупки гс стоили они очень много, а бюджета было очень мало.
внутри 2,0л 155лс, 6ст МКПП. не едет ВОООБЩЕ. я такой обгонял на атмо D15Z6. и в горку и под горку. меня самого на нём обгоняли 2х литровые пежо.
но не просто так же всё...
подкатили турбоприключения в виде свапа 1JZ-GTE с мкпп R154
собственно, вот она, жизнь после турбокорча. опять турбокорч. только больше, мощнее, суровее. управлять 280лс на заднем приводе по мокрой дороге это вам не на ползущую стрелку спидометра в шлифе смотреть. эта машина заставляет сжиматься очко так, что оно может зажевать сиденье. причём, делает она это постоянно. к этому невозможно привыкнуть. да и соседи по трафику срут кирпичами, когда машину в соседнем ряду ставит полубоком на 120км/ч. бюджет давно стал негуманным, но оно того, сцуко, стоит.
а сколько он жрёт...)))))
вы потом все вернетесь к хонде)) много таких было))