Подскажите по заменяемости деталей стартеров

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Конечно внешне они почти одинаковые. Только номера ориг и неориг разные. И прорезь в разных местах


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Хммм... Ладно. Усе понял.. Эхх.. Не получится схитрое*ничать.

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    если стартер для варика исправлен и того же производителя,что и стартер для мехи.возьми его целиком,только поменяй часть корпуса которой он к двигателю крепится и поставь.я себе так сделал.2 года работает

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bok408 Посмотреть сообщение
    если стартер для варика исправлен и того же производителя,что и стартер для мехи.возьми его целиком,только поменяй часть корпуса которой он к двигателю крепится и поставь.я себе так сделал.2 года работает
    именно об этом я и сказал еще в самом начале.
    только стартер не к двигателю крепится, а к коробке...

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    А втягивающее может по минусу сработывать а не по плюсу

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    А втягивающее может по минусу сработывать а не по плюсу
    это как???

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    А втягивающее может по минусу сработывать а не по плюсу
    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    .ну не совсем же я оболтус.
    Меня терзают смутные сомнения... Как проверял втягивающее? ))

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Как как.. На рабочий стартер подкинул втягивающее с вариатора. Оно никак. Подкинул родное втягивающее и запустилось хорошо. Значит мне сказали там так же все только на маленькую клемму подается минус с кузова. Ну как то так.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какой минус с кузова на маленькую клемму??? Возьми 2 провода и проверь снятое втягивающее.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Один на массу примотать к корпусу втягивающего второй плюс на клемму? Верно?

Похожие темы

  1. Ремонт стартеров и генераторов. - 20%
    от mongrelmain в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:10
  2. Ремонт,продажа стартеров и генераторов. - 15%
    от kolianok1983 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:27
  3. Номера деталей!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •