Верно, на тонкую клемму как раз плюс
Верно, на тонкую клемму как раз плюс
Ок. Счас попробую. Отпишусь.
Лехич,
Стой! пойми сначала как втягивающая работает!!! там две обмотки внутри....
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz
О, спасибо! Доперло. Так как я предлагал неправильно. Я подключил на шпильку которая к стартеру идет минус, и на маленькую клемму плюс. Оно сработало! Наоборот.. Тоже сработало! И почему оно не сработало на моем то стартере?? А на вторую шпильку что от генератора это минус или плюс?
С такими знаниями (хотя все написали уже) купи стартер лучше... Или хотя бы мультиметр. А то ща наподключаешь минусы на плюс
Мультиметр у меня есть. В схемах разбираюсь. Я уже покупал три стартера! И все какие то дефектные. Остается только разбирать втягивающее.
Тогда что за вопрос про вторую шпильку от генератора? Это о чем вообще?
Ну а какие есть предположения? машина разогрета я проехжаю км 10-15. на стартер подается 12 вольт и ни хера! Клемма воткнута, зачищена. Да в конце концов завожу же я машину изначально. Стоит ей остыть все норм. Если тут же поставить другое втягивающее холодное она заводится опять же проезжает.. Нагревается и выделывается! Не надо грешить на меня. в чем дело я не пойму ну никак.. Меня бесит это просто до безумия. Но стартер не хочу новый покупать. менять двиг скоро буду. Если есть предположения с радостью выслушаю и опробую.
стартер к двигателю имеет минимальное отношение, ибо крепится он на коробку, а не на двигатель!!
разбери сам стартер и посмотри в каком он состоянии.
потому что если после прогрева машина не заводится, а втягивающее щелкает, то дело не во втягивающем...
я тебе уже раз так несколько говорил: "приезжай - починим")))))))))