Подскажите по заменяемости деталей стартеров

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Верно, на тонкую клемму как раз плюс

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Ок. Счас попробую. Отпишусь.

  3. #3
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Лехич,
    Стой! пойми сначала как втягивающая работает!!! там две обмотки внутри....

    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    О, спасибо! Доперло. Так как я предлагал неправильно. Я подключил на шпильку которая к стартеру идет минус, и на маленькую клемму плюс. Оно сработало! Наоборот.. Тоже сработало! И почему оно не сработало на моем то стартере?? А на вторую шпильку что от генератора это минус или плюс?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    С такими знаниями (хотя все написали уже) купи стартер лучше... Или хотя бы мультиметр. А то ща наподключаешь минусы на плюс

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Мультиметр у меня есть. В схемах разбираюсь. Я уже покупал три стартера! И все какие то дефектные. Остается только разбирать втягивающее.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    Мультиметр у меня есть. В схемах разбираюсь. Я уже покупал три стартера! И все какие то дефектные. Остается только разбирать втягивающее.
    чёйта я все больше убеждаюсь, что дело явно не в трех стартерах...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Тогда что за вопрос про вторую шпильку от генератора? Это о чем вообще?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Ну а какие есть предположения? машина разогрета я проехжаю км 10-15. на стартер подается 12 вольт и ни хера! Клемма воткнута, зачищена. Да в конце концов завожу же я машину изначально. Стоит ей остыть все норм. Если тут же поставить другое втягивающее холодное она заводится опять же проезжает.. Нагревается и выделывается! Не надо грешить на меня. в чем дело я не пойму ну никак.. Меня бесит это просто до безумия. Но стартер не хочу новый покупать. менять двиг скоро буду. Если есть предположения с радостью выслушаю и опробую.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    стартер к двигателю имеет минимальное отношение, ибо крепится он на коробку, а не на двигатель!!
    разбери сам стартер и посмотри в каком он состоянии.
    потому что если после прогрева машина не заводится, а втягивающее щелкает, то дело не во втягивающем...
    я тебе уже раз так несколько говорил: "приезжай - починим")))))))))

Похожие темы

  1. Ремонт стартеров и генераторов. - 20%
    от mongrelmain в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:10
  2. Ремонт,продажа стартеров и генераторов. - 15%
    от kolianok1983 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:27
  3. Номера деталей!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •