тормоза

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Горящий ручник - низкий уровень. Зачем трубку от суппорта откручивал? Зря забивал, могло перекосить поршень. В любом случае суппорта перебирать/менять раз закосячил резинки
    просто поршень в данной ситуации без откручивания не возможно было на вису засунуть обратно в супорт, вот я и снял его и на земле уже всё сделал, и резинка на 1 поршне до меня уже была дыроватая, вроде когда поршень вытащил всё проверил внутри всё чисто было, ни каких особых косяков не заметил, дак что теперь то мне делать что бы всё в норму пришло, и сколько если что на сто за диагностику тормозов могут взять?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Так чего сразу ремкомплект не поставил? Сейчас ищешь ремкомплект либо бу суппорта. Перебираешь или меняешь их. Прокачиваешь и радуешься жизни

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Так чего сразу ремкомплект не поставил? Сейчас ищешь ремкомплект либо бу суппорта. Перебираешь или меняешь их. Прокачиваешь и радуешься жизни
    а в рем комплект что входит что бы знать сразу, а то на супорта пока нет времени да и денег тратиться

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    пыльник на поршень, 2 пыльника на направляющие и манжета

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Еще можно цилиндры передних суппортов поменять. Фебест какие-нибудь где-то по 500р стоят. Я оригинальные по 1000 брал, правда ждать их надо было недели две. Задние цилиндры менять - целая история, если не сильно закисшие, можно ограничиться только манжеткой и пыльником.

    Если манжеты неоригинал будешь брать, лучше о смазке позаботиться, ее может не быть в комплекте. Там для манжеты цилиндра одна смазка должны быть (тоетовская розовая вроде норм подходит), а для направляющих суппорта другая (вроде как высокотемпературная для шрусов тут подходит).

    ЗЫ: Кстати, есть ремкомплекты цитрон (покупал как рби, партнамберы A20TP761 и A20TP265) на перед и зад (260 и 240 мм диски), причем на зад в двойном количестве, не знал что в упаковке на оба суппорта резинки. Ставить их не стал, т.к. посчитал что лучше оригинала дождаться. Собственно, избавился бы от них))
    Последний раз редактировалось jambulat; 09.04.2014 в 18:49.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Еще можно цилиндры передних суппортов поменять. Фебест какие-нибудь где-то по 500р стоят. Я оригинальные по 1000 брал, правда ждать их надо было недели две. Задние цилиндры менять - целая история, если не сильно закисшие, можно ограничиться только манжеткой и пыльником.

    Если манжеты неоригинал будешь брать, лучше о смазке позаботиться, ее может не быть в комплекте. Там для манжеты цилиндра одна смазка должны быть (тоетовская розовая вроде норм подходит), а для направляющих суппорта другая (вроде как высокотемпературная для шрусов тут подходит).

    ЗЫ: Кстати, есть ремкомплекты цитрон (покупал как рби, партнамберы A20TP761 и A20TP265) на перед и зад (260 и 240 мм диски), причем на зад в двойном количестве, не знал что в упаковке на оба суппорта резинки. Ставить их не стал, т.к. посчитал что лучше оригинала дождаться. Собственно, избавился бы от них))
    выскокотемпературная для шрусов? зачем если есть высокотемпературная для тормозов.... к тому же не смываемая тормозухой (по заверениям производителй)

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Зачем, когда есть оригинальный РК где все смазки есть)

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    оригинальный ремкомплект обычно ждать надо... а неоригинальные может и похуже качеством, но тоже неплохо ходят

  9. #19
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    jambulat,
    Для направляющих силиконовая должна быть, есть тойотовская или хаскей, а литий очень быстро закисает, какую только не пробовал из лития все лажа купил хаскей она одобрена тойотой, пробовал верилюбе для направляющих, лажа полная.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    там везде должна быть высокотемпературная смазка... а уж какая конкретно - вопрос наверное не столь важный.

    вот как ни странно на многих тойотах/лексусах проблемы с тормозами (закисают, рвутся резинки и тп)... так что тойота не показатель качественных тормозов.

    купить высокотемпературную смазь для тормозов - и не париться слишком сильно о том, что под один пыльник пихается розовая смазь по оригиналу, а под другой - оранжевая

Похожие темы

  1. Тормоза...Тормоза...Зассссвистели тормоза... :)))
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 13:22
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 10:24
  3. Слабые тормоза
    от Гаррик в разделе Архив
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 08:42
  4. тормоза
    от GByte в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •