тормоза

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Вопрос важный, настолько что каждый решает сам, я перепробовал кучу всякой ерунды, все закисает, на оил-клуб тема обсуждаема, купил http://verylube.com/ru/uzli-i-mehani...caliper-grease смазал, через месяц направляющий палец руками так просто не сдвинуть, так и валяется балон не знаю кому подарить, можно конечно оригинал купить как гарантию 100% работы.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    даже оригинальные с оригинальной закисают.
    каждый раз при замене колес разрабатываю их... за пол года успевают начать подклинить... даже не смазываю - просто разрабатываю

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    jambulat,
    Для направляющих силиконовая должна быть, есть тойотовская или хаскей, а литий очень быстро закисает, какую только не пробовал из лития все лажа купил хаскей она одобрена тойотой, пробовал верилюбе для направляющих, лажа полная.
    Ну я до этого использовал для направляющих пальцев высокотемпературную step-up от hi-gear - вроде норм она, не застыла за пару месяцев. Для шрусов тоже должна подойти, она резину не разъедает, температуру держит, и не застывает. Розовую тоетовскую использовал для смазки резинок штоков цилиндров сцепления - тоже норм все ходит. Ну а в тормоза потом ремкомплекты ставил оригинальные, там все смазки в комплекте - розовая для манжет, оранжевая для направляющих суппортов, прозрачная хз для чего, вроде для противоскрипных пластин, но куда ее наносить я не понял особо.

  4. #24
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    jambulat,
    Для шрусов применяется другая смазка, во внутренние полимочевинная, еще у смазки индекс вязкости есть, это для того что бы она обладала определенной текучестью, работала в шрусе, во внешние гранаты литий с молибденом, от продукции hi-gear лучше держатся подальше.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в шрусах нет такой температуры как в тормозах... кмк может и поджариться

Похожие темы

  1. Тормоза...Тормоза...Зассссвистели тормоза... :)))
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 13:22
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 10:24
  3. Слабые тормоза
    от Гаррик в разделе Архив
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 08:42
  4. тормоза
    от GByte в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •