вопрос по регулировке схода задней подвески.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    кто дорого стоит??? б/у продольный под барабашки???
    1500 - максимальная адекватная цена за этот металлолом!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    кто дорого стоит??? б/у продольный под барабашки???
    1500 - максимальная адекватная цена за этот металлолом!!
    ну я на ексисите приценивался) там от 16 до 19 наших родненьких с тремя нуликами

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Что там дорогое? Рубля два за барабанный рычаг дорого? Максимум свой барабанный механизм переставишь, если диаметры разные будут

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    cementt,
    а зачем тебе экзист??
    шуруешь на разборку и выбираешь себе рычаг, что больше понравится.
    сайлентблок в него стоит 800-1000 - оригинальный и от 300 - дубликатный.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    cementt,
    а зачем тебе экзист??
    шуруешь на разборку и выбираешь себе рычаг, что больше понравится.
    сайлентблок в него стоит 800-1000 - оригинальный и от 300 - дубликатный.
    вот к сожалению разборок то у нас и нет . яранск Ё-моё. в ближайшей йошкар-оле тоже .

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    cementt,
    Резину еще посмотри, я вот летнею резину так ушатал, внутри корд наверное порвался, и резина приняла форму груди нулевого размера, да и еще овальная стала, поменял летом все рычаги, сделал сход развал, а задницу на кочках в право кидало, после 130 ехать страшно, тоже пудрил мозги регулировщику, но он сразу заметил и показал что резине кранты.
    резина новая))) я с таким сходом свою прошлую так ушатал ,что только нитки остались))

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 19:06 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    cementt,
    а зачем тебе экзист??
    шуруешь на разборку и выбираешь себе рычаг, что больше понравится.
    сайлентблок в него стоит 800-1000 - оригинальный и от 300 - дубликатный.
    Кот, а выправлять то что совсем нельзя?я вот хочу попытаться.

  6. #6
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    cementt,
    Резину еще посмотри, я вот летнею резину так ушатал, внутри корд наверное порвался, и резина приняла форму груди нулевого размера, да и еще овальная стала, поменял летом все рычаги, сделал сход развал, а задницу на кочках в право кидало, после 130 ехать страшно, тоже пудрил мозги регулировщику, но он сразу заметил и показал что резине кранты.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    cementt,
    дальний восток и яндекс с гуглем тебе тогда в помощь!
    что выправлять??
    вы вообще здоровые??
    нах оно тебе надо?? херачить кувалдометром в основной рычаг задней подвески, абсолютно не факт, что выправишь куда нужно. и не развалишь там все окончательно.

    купи другой рычаг и не парь ни себе, ни людям моск!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    cementt,
    дальний восток и яндекс с гуглем тебе тогда в помощь!
    что выправлять??
    вы вообще здоровые??
    нах оно тебе надо?? херачить кувалдометром в основной рычаг задней подвески, абсолютно не факт, что выправишь куда нужно. и не развалишь там все окончательно.

    купи другой рычаг и не парь ни себе, ни людям моск!!
    я больше себе буду парить мозг ища и доставляя сюда этот рычаг ,на эту гребаную англичанку ,которую после сбора все равно хочу продавать .а что там разваливать? у меня рычаг снят . так же имеются регулируемые развальные рычаги . на них неужели не смогу вывести угол развала ? я думаю смогу. извини что запарил тебе мозг . удачи .

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    cementt, а че, у вас там и ТК нет? Ну в йошке то по любому есть, смотри тут на форуме в разборах, обычно отправляют

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    cementt, а че, у вас там и ТК нет? Ну в йошке то по любому есть, смотри тут на форуме в разборах, обычно отправляют
    в йохе есть . летом я пользовался уже подобным образом ,когда искал себе заднее стекло . кстати у вас в чебоксарах ,помоему, полгорода облазил ,так и не смог его найти ни на разборках ни на авторынке .вот и пришлось тут спрашивать и нашел в краснодаре. от туда и привез. просто сейчас усложняется тем ,что колеса у меня разобранные и до йохи проблематично доехать .на маршрутке ну вообще влом)))

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 22:19 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    cementt,
    возможно все!!
    просто надо понимать принцип работы подвески и точно знать, что именно ты делаешь.
    на всех цивикоподобных эти рычаги одинаковые или взаимозаменямые!!!
    отличие разве что у полноприводных.

    если у тебя другая разболтовка, то просто берешь любой иппонский рычаг с разборки и переставляешь в него свои ступицу и барабан!!
    у меня есть хороший рычаг с другой стороны, он тоже снят . я его использую как образец и вижу где примерно погнуто. мне всего ли нужно немного подправить угол вот и все . так что попробую по своему ,если получится то отлично ,не получится второй раз рычаг снять займет максимум час . после чего куплю другой . мне важно что бы она сейчас хотя бы дорогу держала , что будет потом мне пофиг . говорю же готовлю её чисто для продажи .

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:22
  2. Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 17:01
  3. Вопрос по регулировке ручника
    от LeoRider в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:02
  4. Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.
    от Tectus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •