Форсы управляются минусом.
Инжектор это полюбому, но впрыск попарный. 1-4 2-3, канала на мозге 2 всего.
Подай 9-15 вольт на форсунку, без разницы полярность для проверки.
Форсы управляются минусом.
Инжектор это полюбому, но впрыск попарный. 1-4 2-3, канала на мозге 2 всего.
Подай 9-15 вольт на форсунку, без разницы полярность для проверки.
форсунк снимал вместе с рампой,продувал,промывал,питание подавал все работают!имобилайзера то же нет.а насчет сгоревшего мозга-так ведь зажигание да же не включалось бы.а тем более что искра есть стартер крутит,когда быстрый старт в воздухан заливаю она да-же заводится
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 14:35 ----------
а какой провод минуса идет на форсы с мозга?не понимаю просто эл схемы подскажите пожалуйста,буду пробовать прозвонить)
Напиши модель мозга, найдем тебе распиновку.
мотор Д14А3как и говорил Илья Efanсy у тебя попарное включение форсунок, вот распиновка разъемов мозга http://www.ej9.ru/image/dodo2/2-sfi-...x-p3y-auto.jpg
Ни фига прикалываешся а как форсунки обозначаются???
Понял спасибо буду теснить.а при прозвонке я кидаю на пин и на минус в клемме форсунки правильно я понимаю?
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 17:03 ----------
И если дело в обрыве то просто заново кидаю провода от чинов на форсунки?
провод тестить - мериешь сопротивление между пином фишки(например 1) и пином на форсунке(первого цилиндра).
И если дело в обрыве то просто кидаю заново провода от пинов до форсунок,правильно?
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 23:16 ----------
У меня короче при вкл зажигание приходит помимо постоянного + еще и слабый плюс на соседний контакт на бочке
Так же ведь не должно быть?!