при включении габаритов загорается поворотник

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию при включении габаритов загорается поворотник

    Всем привет! На улице щас мороз, и на днях беда случилась. При включении габаритов али ближнего - дальнего света, загорается еще лампочка правого поворотника. Цивик американ 98 года. Хочу заметить что габариты находятся там же где и поворотник. лампа трехконтактная. То есть одновременно с ближним светом горит и поворотник. Именно горит, а не моргает. на панельки приборов тоже лампа горит правого поворота. Если включаю поворотник в право, то все ок - он моргает. Если включаю в лево - то релюха делает щелк, а лампа как горела так и горит не моргая. В чем может быть проблема? за ранее спасибо.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    масса где-то отвалилась... видимо

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    масса где-то отвалилась... видимо
    А где ее искать? и где найти схему проводки на американский сивик?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В мануале схемы все есть

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    схемы в американском мануале.
    а массу в районе фары надо проверить

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    схемы в американском мануале.
    а массу в районе фары надо проверить
    Я массу нашел только в передней фаре, она прикручина накрепко к корпусу. откручивать не стал, мороз на улице. а с зади не нашел.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    у меня тоже была такая проблема)скорее всего что то с контактами,но у меня все решилось банальной замены лампочки этого поворотника)
    Был приятно удивлен и решил не искать причину сего чуда)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BMSTU Посмотреть сообщение
    у меня тоже была такая проблема)скорее всего что то с контактами,но у меня все решилось банальной замены лампочки этого поворотника)
    Был приятно удивлен и решил не искать причину сего чуда)
    ну я короче облазил всю машину, посмотрел предохранители, вытаскивал реле поворотников, один хрен - гарит и все. Заметил, что гарит ТОЛЬКО задний правый, а передний правый не гарит! массу смотрел на передних фарах, все ок! а где искать массу с зади я незнаю, там лампы подключаются к патрону, а провода от патронов идут по пластиковой магистрали в салон. Лампу заднюю вытаскивал, все равно поворотник на спидометре гарит.ниужели масса гдето в салоне тянетлся от задних фонарей? Предохранители - все ок!
    масса на передних фарах - ок!
    реле работает нормально. куда еще залесть?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    если правильно помню, то точка массы задняя в районе стакана где-то за спинкой сиденья.
    а вообще просто прозвони массу с патрона на общий корпус.
    и попробуй туда массу принудительно подкрутить для теста.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    если правильно помню, то точка массы задняя в районе стакана где-то за спинкой сиденья.
    а вообще просто прозвони массу с патрона на общий корпус.
    и попробуй туда массу принудительно подкрутить для теста.
    Да я пошел сегоня, на стакане не нашел нечего, там проводка куда то в верх к колонкам идет. но не в этом дело. я снял все навесное с торпеды, добрался до проводки, проверил ее состояние, вытащил кнопку аварийки, вытащил разъем с кнопки переключения поворотников, так же разъем с переключения света. по идеи поворотники находятся без питания, но когда поворачиваешь ключь, и а на америкасах загораются дневные ходовые огни, с ними же и правый поворотник, и с переди и с зади. ошибся я что он на одной фаре загорается. значит поворотники бирут питание от ближнего света или габаритов. а вот где не магу понять. массу на прямую кидал на задние лампы, все ок. а передние вообще без массы не работают, если отсоеденить. вывод, что где то как то каратит?

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 16:00 ----------

    а да, если выключить свет, и дневные ходовые огни (путем вытаскивания предохранителя) то поворотник левый моргает нормально, а правый моргает в месте с габаритами, левый и правый. тут идею подкинули, может неисправность в блоке предохранителей?

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 16:30 ----------

    есть масса на задней подсветки номерного знака? схему нашел в мануале, но понятть не магу там половину

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:32
  2. При включении кондея....
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 01:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 01:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 22:39
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •