хе.
а у америкосов не забабахана евопейская херня типа того, что при включенном поворотнике и выключенном зажигании горит габарит той стороны, куда включен поворотник??
хе.
а у америкосов не забабахана евопейская херня типа того, что при включенном поворотнике и выключенном зажигании горит габарит той стороны, куда включен поворотник??
проверь реле поворотов, кнопку аварийки, и световую половину "вертолета".
в мануале расписана метода проверки на обрыв и КЗ.
как вариант, когда будешь вытаскивать реле поворотов увидишь какой-нить косяк с подключением сигналки...
Так это, сигналки у меня нету. В смысле блок стоит а ключа нету. я его отключал и включал разницы ноль. реле вытаскивал, все равно горит, одновременно и кнопку вытащил, потухла вся подсветка и перестал включаться поворотник в лево, оно и понятно, а вот в право так и гореть остался. кабы вывод что КЗ гдето. как проверить хз, тестер есть. щас буду мануал рыть. я даже лампы менял, осматривал потроны, все ок
---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 12:52 ----------
А что за световая половина вертолета?)
вышел к машине короче, начал тестером еще раз проверять на массу. Проверял так, тестер поставил в режим обрыва провода (звуковой сигнал издает если цепь замкнута.) и начал проверять черный провод на габарите\поворотнике - сигнал издал, потом проверил красный провод - сигнал издал, но не должен, значит красный провод каратит на массу. посмотрел куда он идет от потрона, и нашел, - клейма отсохла на капоте. Как я понял, типо датчика что то было, открыт или закрыт капот. кнопка на подобе, открыта или закрыта дверь. я пол тачки разобрал в поисках, щас собирать буду. Всем спасибо!
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 01:48 ----------
На самом деле дела обстояли еще хуже. Временно поворотник гореть перестал, но потом загарелись оба, и машина перестала глушиться с ключа. Постоянно гарели габариты. К счастью проблему обнаружил быстро. Оплавились провода в коробке предохранителей. Непонимаю посиму так получилось, ведь проводку я не нагружал.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 01:55 ----------[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось iliya1546; 03.02.2014 в 01:56.
вот: .....
Это фишка, куда цепляют поворотники от сигналки, как раз провода в верхнем ряду
Именно у блока предохранителей поворотники и расходятся лево/право. На них вешают сигналку для моргания при постановке на охрану