при включении габаритов загорается поворотник

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Именно у блока предохранителей поворотники и расходятся лево/право. На них вешают сигналку для моргания при постановке на охрану
    Не мужики, все ерунда. Проводку востановил, контакты проверил, все нормально. Габарит как горел так и горит, только проблем больше стало, еще один загорелся, и постоянно палучается габариты включены, гарит подсветка придорки и печки... машина на ключ не риагирует, глушу скидиванием фишки с ДМРВ. Иногда второй габарит отключается и машина нормально работает. Пробывал проводку шевелить по разному, толку нет. Смотрел на коробку с предохранителями, там окисления нет. Че делать незнаю уже....

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iliya1546,
    скидвывай приборку и салонную расспредкоробку.
    ищи там казу.
    найдешь и не одну...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    iliya1546,
    скидвывай приборку и салонную расспредкоробку.
    ищи там казу.
    найдешь и не одну...
    распредкоробка - это коробка с предохранителями? Я тут подумал еще, может в коробке замыкает которая под капотом? у меня часто там предохранитель перегорает, который отвечает за дневные ходовые огни. А в приборке чего смотреть надо?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    под капотом пох.
    только азве что фарную проводку проверять.
    предохранитель горит, потому что где-то перегруз сидит.
    в приборке ничего смотреть не надо.
    проводку надо смотреть, что к приборке подходит. что еще там наплели.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    под капотом пох.
    только азве что фарную проводку проверять.
    предохранитель горит, потому что где-то перегруз сидит.
    в приборке ничего смотреть не надо.
    проводку надо смотреть, что к приборке подходит. что еще там наплели.
    Понятно. я косу всю, что под торпедой вытаскивал, осматривал, в плодь до магнитолы. все в порядке. Седня полезу снимать коробку распределительную. как на зло еще аккум сдох, новый поеду пакупать... на 55ah так бы на 65ач поставил, боюсь гена не потянет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    Talking

    Полез я короче в распред коробку салонную, еще и в подкапотную, потом вытаскивал косу под торпедой, смотрел ее еще раз, потом полез на задние сиденья, разобрал боковой пластик с левой стороны, чтобы достать там проводку, смотрел ее там, в багажнике, под капотом кавырялся, вообщем где я только небыл, а проблема не решалась с поворотником, зато нашел много других, которые по ходу устранял. Что касается включенных габаритов в момент когда ключ вытащен, то дело было вот в чем, когда обнаружил сплавленную проводку, я ее востановил, потом началась эта беда. на косе где магнитола, было 3 провода, которые были скручены друг с другом, я их раскрутил и воля! машинка стала глушиться как положено - с ключа. Ну а что касается поворотника - дело было в фишке в которую вставляется кнопка аварийки. Там контакт один замыкать начал, я его чуть загнул в фишке, и фигак - все заработало) Если посмотреть на фишку глазами, все будит казаться что нормально. было все на микроскопическом уровне. Догадался чисто случайно, долго писать) Большое спасибо всем кто давал советы и помогал!!! От души!!!



    Есть еще вопрос, от чего могут быть провода на фото №1 и последней фоткой?? провода тежи на фотках, это которые были скручены и из за которых зажигание всегда включено было.
    Последний раз редактировалось iliya1546; 04.02.2014 в 23:24.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию ..............

    ..............

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iliya1546,
    молодец!
    это разве не от патефона провода??
    цвета какие? на фото видно херово.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    iliya1546,
    молодец!
    это разве не от патефона провода??
    цвета какие? на фото видно херово.
    красный в черную полоску
    белый в синюю
    желтый в красную

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 13:02 ----------

    блин, наверно да, от мафона.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    красный в черную полоску
    белый в синюю
    желтый в красную
    от мафона.
    +12 иллюминейшн.
    +12 память
    +12 силовой

    я б заизолировал...

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:32
  2. При включении кондея....
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 01:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 01:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 22:39
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •