можно ли покрутить немного по чассовой

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию можно ли покрутить немного по чассовой

    Победил таки я болт коленвала. хороший инструмент в руки и даже особо не напрягся)))
    Вопрос такой, можно ли, покрутить шкив по часовой стрелки и насколько чревато такое действие ?
    просто что бы закрутить, нужно упереть суперключь, и по любому он повернётся на зуб, два

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если ремень натянут, то не желательно. Без ремня куда хочешь крути

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Если ремень натянут, то не желательно. Без ремня куда хочешь крути
    аа, т.е лучше сперва надеть, сверить метки, потом снять, затянуть болт, снова одеть и сверить метки, я правильно понимаю ?

    п.с а крутить по часовой плохо для самого ремня ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Натяжению ремня не хорошо будет. Тк мотор против часовой крутится

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    А как же тогда затянуть болт, что бы не стало плохо натяжению ремня?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Зуб-два, крути. Метки пару раз проверить не забудь

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    А в чем прикол? Я когда менял, на 5ую выставил, посадил чувака на тормоз, и с такой то матерью закрутил болт.. Ниче никуда не прокрутилось..
    Хотя канешн если автомат..

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    да можно с ремнем крутить.
    и без ремня можно.
    но делать это стоит очень внимательно и аккуратно)))
    зуб-два - ничего страшного. метки проверить только потом обязательно.

    поставить ремень, затянуть шкив и снять ремень не получится))))

    не вижу вообще никакой проблемы.
    ставишь упор так, как тебе удобно и затягиваешь...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Обычно при повороте с ремнем по часовой ремень на пару зубов уходит

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    блин, парни, выручайте, пожалуйста.
    сегодня менял ремень, старый ремень был одет не правильно, а один зуб сбит, двиг вроде работал нормально....
    поставил новый ремень, всё как по инструкции:
    1. ослабил болт ролика, оттянул в низ, затянул болт.
    2. сначала шкив, потом ролик, потом помпа, а потом распределительный вал.
    3. расслабил болт ролика, ремень натянулся за счет пружины, затянул болт ролика.
    4. прокрутил 6 раз против часовой.
    5. расслабил ролик, провернул на 3 зуба назад, затянул ролик

    теперь вся проблема в том, что я не могу понять, ошибся я на зуб или нет, на шкиве то риска и стрелочка ну или метка на защите ремня прям рядом, там видно что ровно всё, а на распредвале ну никак не могу понять ровно UP на верху или не ровно....
    взял линейку буквой Г, приложил на ГБЦ а риска что с лева (если смотреть со стороны болта) немного выше чем линейка, на 1мм где то, ето нормально ?
    я думал, если я ошибся бы на зуб, было бы больше чем 1мм, для уверенности, взял и распредвал переставил на зуб вперёд, так риска стала на 1мм ниже линейки, в общем я целый день только с ентим делом провозился, ни как не могу понять, ошибся я или нет, подскажите пожалуйста...

    и еще, когда поршень подходит к самому верху, становится сразу легче крутить шкив, так и должно быть ?

Похожие темы

  1. Немного о Росно
    от EURO в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 12:12
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •