можно ли покрутить немного по чассовой

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Мотор какой? На некоторых по плоскости гбц надо смотреть, на других по меткам

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Мотор Д14А4

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    На твоём моторе нужно смотреть на стрелочки на пластиковом кожухе за шестерней распредвала и риски на шестерне, а не на UP.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    На твоём моторе нужно смотреть на стрелочки на пластиковом кожухе за шестерней распредвала и риски на шестерне, а не на UP.
    Вот у меня и риска имеет отклонение выше уровня линейки на 1мм, а если распредвал переставить на зуб, то тоже разница на 1мм только ниже уровня линейки...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию


    вот так должно быть.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    я понимаю, но у меня фантастика какая то,,,
    если рассуждать логически, то ошибка на зуб, расхождении риски и линейки, должно быть более чем 1мм, а у меня если двигать на зуб, или выше или ниже на 1мм над уровнем линейки, а линейка железная, тонкая, буквой Г, кладу её на поверхность ГБЦ и по идее риска должна быть где и линейка, но...
    ремень поставил гейтс, до OEM хондовского со своим ремнём я бы наверное не доехал..
    103 зуба, 24 мм, на шестерню колена риска будет там, под каким углом смотришь, я уже косеть стал, таращился таращился, поставил кожух, там всё четко, метка и риска тютелька в тютельку.
    а вот распредвал, чтоб его, разница в 1 мм

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    peit,
    насколько я помню - треугольнички на пластмасске за шестерней ГРМ не совпадают с плоскостью ГБЦ...а на КВ проще метку на шкиве ловить...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    я проверял, вроде ровное, если была разница в мм, я было бы видно не вооруженным, а так ровно...

    я вот нашел в просторах, прикрепил фотку, я так понимаю, судя по фото, боковые риски и должны быть перекошены, а выставлять нужно по нижней или я не так понял ?
    Миниатюры Миниатюры можно ли покрутить немного по чассовой-large.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    или вот тут, видимо для каждого двигателя свои какие то метки ??

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    peit,

    нихрена треугольники не в плоскости. Шкив повёрнут против часовой на пару градусов...

    Выставляй по этим треугольникам! Или, если они у тебя почему-то с плоскостью в одной линии (может крышка пластиковая криво села!? ) то выставляй на пару градусов против часовой...

Похожие темы

  1. Немного о Росно
    от EURO в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 12:12
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •