Мотор какой? На некоторых по плоскости гбц надо смотреть, на других по меткам
Мотор какой? На некоторых по плоскости гбц надо смотреть, на других по меткам
Мотор Д14А4
На твоём моторе нужно смотреть на стрелочки на пластиковом кожухе за шестерней распредвала и риски на шестерне, а не на UP.
вот так должно быть.
я понимаю, но у меня фантастика какая то,,,
если рассуждать логически, то ошибка на зуб, расхождении риски и линейки, должно быть более чем 1мм, а у меня если двигать на зуб, или выше или ниже на 1мм над уровнем линейки, а линейка железная, тонкая, буквой Г, кладу её на поверхность ГБЦ и по идее риска должна быть где и линейка, но...
ремень поставил гейтс, до OEM хондовского со своим ремнём я бы наверное не доехал..
103 зуба, 24 мм, на шестерню колена риска будет там, под каким углом смотришь, я уже косеть стал, таращился таращился, поставил кожух, там всё четко, метка и риска тютелька в тютельку.
а вот распредвал, чтоб его, разница в 1 мм
peit,
насколько я помню - треугольнички на пластмасске за шестерней ГРМ не совпадают с плоскостью ГБЦ...а на КВ проще метку на шкиве ловить...
я проверял, вроде ровное, если была разница в мм, я было бы видно не вооруженным, а так ровно...
я вот нашел в просторах, прикрепил фотку, я так понимаю, судя по фото, боковые риски и должны быть перекошены, а выставлять нужно по нижней или я не так понял ?
или вот тут, видимо для каждого двигателя свои какие то метки ??
peit,
нихрена треугольники не в плоскости. Шкив повёрнут против часовой на пару градусов...
Выставляй по этим треугольникам! Или, если они у тебя почему-то с плоскостью в одной линии (может крышка пластиковая криво села!? ) то выставляй на пару градусов против часовой...