можно ли покрутить немного по чассовой

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    у меня шкив распредвала такой как на фото выше, закрытый тип и три риски, две по бокам и одна с низу на 7 часов...
    получается так и должно быть, боковые риски не в плоскости, а чуть чуть смещены, левая ниже, а правая чуток выше, относительно плоскости ?
    выставлять по нижней что ль, та что на 7 часов?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    вот, кстати, старый ремень, там где ошиблись на зуб.
    Миниатюры Миниатюры можно ли покрутить немного по чассовой-img_20140203_121251.jpg   можно ли покрутить немного по чассовой-img_20140203_121146.jpg  

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    peit,
    ставь по нижней, при условии, что треугольники и метки на шестерне совпадут! А вообще - не попадёшь на зуб - поймёшь по динамике - переставишь.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    а клапанишки не погнёт ?

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 01:59 ----------

    Цитата Сообщение от peit Посмотреть сообщение
    или вот тут, видимо для каждого двигателя свои какие то метки ??
    судя по фотке, регулировка по нижней риски на 7 часов у двигателя D16Z6, а двигатели D14A4 и D16Z6 одинаковые, видимо поэтому боковые риски не попадают в плоскость, когда нижняя шестерня колена стоит точно по риски...

    пс: боковых треугольников на распредвале у меня нету...
    Последний раз редактировалось peit; 04.02.2014 в 01:00.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peit Посмотреть сообщение
    а клапанишки не погнёт ?

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 01:59 ----------



    судя по фотке, регулировка по нижней риски на 7 часов у двигателя D16Z6, а двигатели D14A4 и D16Z6 одинаковые, видимо поэтому боковые риски не попадают в плоскость, когда нижняя шестерня колена стоит точно по риски...

    пс: боковых треугольников на распредвале у меня нету...
    погрешностью в один зуб клапана не загнёшь. ещё погрешность в один зуб можно зажиганием подправить и всё будет нормально работать.

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 01:16 ----------

    если ошибёшься на один зуб, то у тебя машина или на верхах ехать будет, а на низах тупить или наоборот. провено на личном опыте.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    погрешностью в один зуб клапана не загнёшь. ещё погрешность в один зуб можно зажиганием подправить и всё будет нормально работать.

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 01:16 ----------

    если ошибёшься на один зуб, то у тебя машина или на верхах ехать будет, а на низах тупить или наоборот. провено на личном опыте.
    Вот кто до меня ставил ремень, ошибся на зуб, выше есть фотки, теперь я понимаю, почему у меня машина начинала ехать как будто запорожец, все обгоняли, а я пока наберу скорость.... приходилось педаль в пол, что бы не задерживать с одной полосой других...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    На двигателе D16Z6 по нижний риске, а D16Z7 = D14A4
    вот почему у меня куда бы не переставлял зуб, назад или вперёд, риска менялась всего на 1мм, хотя между зубьями куда больше расстояние, мне просто нужно было найти нормальный мануал именно к моему двигателю.
    жаль день ушёл, хотя, теперь я знаю)
    Миниатюры Миниатюры можно ли покрутить немного по чассовой-2008-09-08_161547_timing_2.jpg  

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    херней вы какой-то страдаете.
    или глазомер ни к черту.
    ВСЕ!!!!! хондовские д-моторы собираются в узле ГРМ одинаково!!!
    метки у всех одинаковые!!!!
    просто у кого-то нет метки на 7 часов, у кого-то она есть.
    АП есть у всех!!! АП проверяется по отливке на крышке переднего подшипника Р-вала.
    косая метка есть на всех шестернях Р-вала, ибо она участвует в регулировке клапанов.
    не на всех моторах есть на пластиковой крышке метка 7-часов.
    но меток там и без того хватает.
    Звезду Р-вала по-другому не поставить, там шпонкапля!!
    И К-вал ставится по метке на маслонасосе.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    а почему же тогда на фото выше, устанавливаются по разным меткам, для разных двигателей, хоть и серии D ?
    там и по плоскости ГБЦ и по треугольникам и пометке на 7 часов?
    я конечно не спец, сам учусь и делаю первый раз, но в данном случае, осмелюсь сказать, что вы не правы...
    я тоже пытался выставить метку UP по отливке на крышке подшипника, но она у меня либо на 1мм левее либо на 1мм правее (смотря как зуб переставить) а если ровно по серединке, то коленчатый вал не совпадает по метке.

    если рассуждать логически, если мерки по плоскости ГБЦ или по стрелочкам (но у меня их нет) то при ошибки на зуб, у меня UP должна быть либо сильно левее либо правее, хотя бы на 3-4мм и тогда да, невооруженным глазом видно, согласитесь ?

    А ежели куда бы я не переставлял зуб, у меня боковые риски либо на 1 мм выше плоскости ГБЦ либо ниже но на какой то 1 мм (расстояние между зубьями больше)

    От сюда я делаю вывод, что если на шестерне есть риска и на 7 часов и имеется мануал, где указывает, что конкретная серия D регулируется по плоскости (кстати, я догадываюсь, что именно ремень там 104 зуба, тогда при ошибки на зуб, будет не 1мм а больше), а на каких то сериях по треугольникам, а где то по риске на 7 часов и теперь у меня в голове сложился пазл, почему у меня и не туда и не сюда по боковым рискам

    А на тех шестернях, где нету риски на 7, видимо регулировка только по боковым

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 11:23 ----------

    вот например на двигателе Д15Б7 там ремень 106 зубьев, по автодате, там регулировка по плоскости...
    в общем, пойду сейчас дальше заниматься заменой, позже отпишусь )

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    peit,
    если посмотреть внимательно, то по отливке на крышке первого подшипника встает зуб РВ с меткой АП, а не сама метка))
    мимо там не промажешь.
    боковые метки не очень удобны, ибо нужен хороший глазомер.
    поэтому достаточно метки АП и метки на 7 часов.

Похожие темы

  1. Немного о Росно
    от EURO в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 12:12
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •