Еще у меня есть Хонда Капа, на ней мозг как на Д14, только автоматный, фишки подходят. Заведется ли на этом мозгу Цивик?
И заведется ли Капа на моем, дай бог рабочем, мозге от Д15 (МКПП)?
на сивикке с д14 СФИ и иммобилайзером 15-й предохранитель блокирует какую-то из цепочек иммобилайзера. и на эту паскуду не идет топливо.
ЗАВЕЛАСЬ скотина
ошибка была бональна, перепутал местами првода от замка зажигания что идут в салонный БП.
Новые препятствия вылезли:
1) тахометр не работает.
У меня отсоеденины клодки от 2-х датчиков на МКПП, но вроде сигнал на тахометр идет с трамблера, может я ошибаюсь. Приборка стоит от ЕГ, распиновку делал по схеме, где указано как перейти на приборку с DC.
2) чек загорается и тухнет когда завожу, все вроде ок. Но у меня не подсоединена лямба и все те же 2 датчика. Снимал фишку с МАП, чек не загорается.
3) обороты повышены и чуть позже начинают плавать. Как регулируется ХХ на Д14? Антифриз у меня не был залит, потом залил, ничего не изменилось, где-то читал что на ХХ влиеят антифриз, может я с ума сошел, но такое почему-то в уме всплывает
Еще у меня стоит впуск от Д16. Все вроде сделал как на сайте EJ9
ААААА и еще я ставил новую прокладку для дросселя от Д14, может нужно было от Д16?
4) может мне не парится и сростить проводку от моника с подкапотной проводкой от Д14?
Тогда вопрос, сращивать нужно лишь часть что идет к мозгу и часть, что выходит в подкапотку? в блоках пердохранителей ничего менять не нужно (если поставлю от моника)?
Последний раз редактировалось inotsuperman; 22.03.2014 в 17:23.
На мкпп только датчик скорости и заднего хода. Тахометр от трамблера идет
Что за хрень?!
Опять я что-то намутил.
Начал спаивать проводку и убирать лишние провода от мониковской проводки.
И хрен заводится!
3 проблемы, помогите советом пожалуйста
1) Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка, что делать? ВМТ выставлена!
2) + который идет на фишку трамблера (черно-желтый провод) при положении 3 ключа выдает 12 вольт, как начинаю крутить становится 0 вольт, т.е. + в трамблер не идет!!!!
3) насос постоянно качает
Проверять майн реле и проводку к нему
и майн-реле и всю цепь замок-стартер-распределение питания