Шкив коленвала д16з6

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    пистоль нормальное усилие создает.

    На оригинальном болтике предлагается закручивать на 20 Н*м + 60 градусов или как-то так.

    Самое главное - не забыть его смазать маслом там где надо, а не фиксатором резьбы, как это ошибочно делают многие

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    чейта мне помнится про 200Нм)))
    и фиксатором резьбы его даже японцы мажут)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ага... японцы саботируют собственные мануалы?

    мануал гласит 180 Н*м
    инструкция в болте гласит немного другое... но по факту получается почти те же 180 н*м

    Кручу пневмой - не обламываюсь... и мажу маслом, как мануал гласит

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    про болт там немношшко другая инструкция...
    если болт новый, то его надо затянуть с усилием примерно 200, потом отпустить и затянуть с необходимым - 180.
    за абсолютную достоверность цифр не ручаюсь, но смысл таков.

    и все же не 20))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    То у тебя отвёртка, наверное не за 160р. была, а из Ашана Моя пережила уже 3 сьёма шкива, все целые, все довольные

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    То у тебя отвёртка, наверное не за 160р. была, а из Ашана Моя пережила уже 3 сьёма шкива, все целые, все довольные
    отвертка была кингтони (та что с как бы пожизненной гарантией).
    Отвертка была погнута, шпонка шкива проточила шкив по всему внутреннему диаметру и покоцала коленвал. Отвертка была воткнута в дырки шкива.

    в минусе шкив, шпонка и, по сути колено. Вот такая вот отвертка не из ашана

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 17:32 ----------

    а проблема по сути была в том, что коробка на тот момент стояла не механика... на механике сцепа+тормоз думаю решило бы проблему

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    oldschool,
    на моей отвертке вообще то ли рупьписят, то ли дваписят написано))))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    не решила бы, я катал своего на педераче и на тормозах, пружины в сцеплении амортизируют прекрасно. А отвёртка у тебя согнулась потому что расстояние между точками опоры было большое Таки шо, видимо ещё отвёрткой нужно уметь пользоваться Если совать в зубья маховика, то гнуться она никак не будет...

    Ладно, думаю, что человек уже трижды открутил всё

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    город герой - Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    не решила бы, я катал своего на педераче и на тормозах, пружины в сцеплении амортизируют прекрасно. А отвёртка у тебя согнулась потому что расстояние между точками опоры было большое Таки шо, видимо ещё отвёрткой нужно уметь пользоваться Если совать в зубья маховика, то гнуться она никак не будет...

    Ладно, думаю, что человек уже трижды открутил всё
    Нет))) наебнулся удлинитель из набора при откручивании, как из глины был
    На выходных куплю отвертку хорошую и удлинитель, надеюсь прокатит

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если не покоцает алюминиевый корпус - то не погнется.

    тут было усилие массы 3х человек на полутораметровом рычаге - этого не хватило, чтобы открутить шкив... зато хватило, чтобы его сломать... ну и отвертку погнуть... отвертку пришлось выкупить у хозяина в связи с тем, что первоначальные характеристики она потеряла

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ!!! нужен шкив коленвала под мотор D14 CIVIC
    от Lyuda.K в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:58
  2. Шкив коленвала Срочно!!!
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 02:15
  3. Шкив коленвала на d13, как открутить...
    от Mostack в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •