Шкив коленвала д16з6

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я помнится блок перебирал на 5й сивик... тоже открутить не могу... гайковерт тоже не брал - воспользовались кувалдой.

    Блок, который шел на смену - на него надевалась "ударная" головка, по которой кувалдой били... раз 5 ударили, прежде чем отвернуть. Блок отлетал примерно на метр каждый раз.
    Этот болт гайковерт не смог взять... даже подключенный к 12 атмосферам

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    дело не совсем в количестве атмосфер, а еще и в производительности и компрессора и пистолета...

    блин!
    я с вас фигею... не было еще болта, которого не открутили...
    в подавляющем большинстве и без варварства даже))
    инструмент нормальный иметь надо, а не из глины или ашана...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    инструмент кингтони... не знаю считаете ли вы его нормальным или нет - это ваше дело.

    Если интересны ттх компрессора: 500 литров, компрессорная головка советская еще не помню какая... мощность что-то около 11-12 кВт, пневмолиния достаточная, чтобы обеспечить это хозяйство без существенной потери давления... тут явно не в этом дело.
    Когда детали по сути свариваются от возраста - проблемы с их откручиванием запросто могут быть любые.

    вариантов разобрать такие вещи по сути 3:
    1. болгарка
    2. нагреть
    3. да простит меня модератор, отпиздить.

    в данном конкретном случае пришлось прибегнуть к варианту 3, до этого не приходилось прибегать к таким вариантам с этим болтом... хотя проблемы с болтом шкива были... как-то болт выкрутился не полностью, а кусок там остался... но это уже совсем другая история.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    кинг-тони терпимый инструмент для небольших работ.
    компрессор нормальный. вопрос только как вы выход сделали, через манометр или напрямую.

    не так давно в гаражах откручивали шкив с контрактного мотора.
    сломали 4!! воротка))) (не глиняных, не пластилиновых и не из ашана)))) ), пока не отправили товарища в магаз за головкой на 3/4.
    открутили в одно нажатие)))

    инструмент надо подбирать соответствующий))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    выход напрямую... все в условиях сервиса у друга - тут не докопаться... без кувалдометра (особо точный ниструмент) откручиваться не хотело.
    Этот блок лежал в гараже у чела, потом я у него его взял и он долгое время (несколько лет) провалялся в моем гараже. Занялся им, когда отменили номер двигателя, чтобы не снимать разбирать и ремонтировать старый, а сразу собрать другой, починить и махом заменить... ну там параллельно пришлось АКПП отремонтить, рейку перебрать, шаровый махнуть, пыльники шрусов со смазкой сменить - в общем новую машину сделать, но мотор, хоть и не работал долгое время разбираться не хотел... причем именно в той части, что шкив держит.

    Просто с этими болтами я проблем уже хапнул... в итоге все болты на всех своих моторах со временем поменял на новые... потому как было даже, что сломался болт, часть выкрутилась, а часть в колене осталась... а так как болт крепкий и, судя по всему, еще и подкаленый слегонца - всверлиться в него было большой проблемой... спасло то, что отломалось только несколько витков... в итоге новый болт и на масло посаженный - проржаветь не должен (старый вроде как подзакис, возможно поэтому и сломался)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    город герой - Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Все открутил
    Кот прав, главное иметь хороший инструмент

    Возник еще вопрос
    Хотелось бы поменять сальник колена, шкив снят, а за ним ролик плотно сидит, как снять данный ролик?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    они сидит также как и шкив... ни на чем... мог прикипеть чутка... снимай съемником или любым доступным инструментом

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    они сидит также как и шкив... ни на чем... мог прикипеть чутка... снимай съемником или любым доступным инструментом
    Тогда за счет чего она крутится, шкив-то сидит на шпонке, а этот ролик нет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kretin Посмотреть сообщение
    Тогда за счет чего она крутится, шкив-то сидит на шпонке, а этот ролик нет
    имел ввиду в осевом направлении ничто не мешает ему сняться

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В нем своя шпонка. Кстати была проблема, шкив под ремни нормально снялся, а шестерня нет. Колено чуть на конус шло (не знаю почему) и снять шестерню было невозможно

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ!!! нужен шкив коленвала под мотор D14 CIVIC
    от Lyuda.K в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 20:58
  2. Шкив коленвала Срочно!!!
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 02:15
  3. Шкив коленвала на d13, как открутить...
    от Mostack в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •