Кто шлифовал ГБЦ отзовитесь

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    скорее всего это "толстая прокладка", которая хорошо прожмется после установки.
    либо "корректность" описания экзиста.

    2 прокладки скорее всего правильно не обожмутся

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    скорее всего это "толстая прокладка", которая хорошо прожмется после установки.
    либо "корректность" описания экзиста.

    2 прокладки скорее всего правильно не обожмутся
    Согласен, есть такой вариант...

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 18:52 ----------

    Померию примерно...
    А можно машину без ГБЦ отвезти на мойку и помыть под капотом все? или на пример снять поддон с поршнями и помыть? Хочется помыть, но чую что не стоит, а то весь песок полетит в цилиндры из под керхера. лучше собрать и помыть..

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 18:54 ----------

    Вот прокладка 1,9 толщина - метал пишут. J1254034
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1F00709&sr=108
    Последний раз редактировалось iliya1546; 07.04.2014 в 18:55.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Там есть прокладки металл и не металл. Вот не металл как раз толстые

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    обычно не ведет, но всякое возможно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Можешь взять проверить. Тут скорее неверное описание, представь как прокладку почти 2 мм обжимать будешь )) Про ржавчину не думал после мытья?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Можешь взять проверить. Тут скорее неверное описание, представь как прокладку почти 2 мм обжимать будешь )) Про ржавчину не думал после мытья?
    прокладка отпадает полюбому 2мм, и про ржавчину думал, что будит на стенках, но решил, что образоваться не успеет, т.к после мойки сразу в гараж и собирать с разу. потом подумал, всякое бывает, и лучше не рисковать..

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 19:37 ----------

    к стати, как определить размер поршней, ремонтного они размера али стандарт. на самом поршне написано P2P "C" ну и стрелка, а то я их не снимал еще, и потом узнал, что размер пишут под юбкой поршня. P2P отношение к размеру никакого не имеет?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Голова в ужасном состоянии, как мне объяснили, что на них масляный нагар и накипь антифриза. голову шлифовать, клапана чистить и притирать..
    Миниатюры Миниатюры Кто шлифовал ГБЦ отзовитесь-2201.jpg   Кто шлифовал ГБЦ отзовитесь-2202.jpg   Кто шлифовал ГБЦ отзовитесь-2203.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Наивно было полагать купить неотжатый у8

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я мою только снятый блок... и сразу его смазываю.

    считается, что металлическая пыль хорошо смывается мыльным раствором и плохо смывается сольвентом... поэтому я разобранный блок керхером, потом сушу воздухом и сразу же смазываю цилиндры

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 12:50 ----------

    блок без бошки в сборе на машине я бы не стал так убивать

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Блин вот не знаю, что мне с поршневыми кольцами делать, как узнать точно точился или нет и на сколько? Замерил цилиндр какимто галимым пластиковым штангелем, получилось 74,70мм. по мануалу, стоковое значение должно составлять 75,00 или 75,02. речь о микронах идет и не доверяю я говну китайскому. Походу в гараж гнать и поршни снимать и под юбкой размер смотреть?

Похожие темы

  1. Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
    от Alexandr 52 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:40
  2. Есть кто из ХМАО? Отзовитесь!!!
    от Grif_72 в разделе Клуб
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:56
  3. Кто ставил решетку радиатора. ОТзовитесь!!!!
    от Sonnik в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 21:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:16
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •