Нормально у тебя так подзасрато
Нормально у тебя так подзасрато
А вот че с распредвалом делать я не знаю. сам по себе он 16к стоит. если его менять, то и рокера тоже. дороговато получиться. на распредвале еще кусок отвалился, куда распределитель вставляется. Че вообще делать в таких случиях с распредвалом, износ приличный.он там шлифуется как нибудь или меняется на новый? б\у как я понял тоже не вариант.
По всему ходу работы вывод можно сделать, что двигу перегревали сильно, и не один раз. и масло использовалось говно. Блин, ну машину нормально хочеться собрать, для себя и на долго. Посоветуйте как быть, старый впихнуть или еще есть варианты)
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 13:13 ----------
Ну хотя износ не совсем большей. задир нету, а канавки даже на ноготь не цепляются. постель распредвала нормальная. на распредвале съеден только слой темный такой, типо грунта чтоли. есть не сильные задиры на некоторых местах, но на это положить думаю можно. короче ставлю его обратно. а то я мозгое6 тот еще)
а какой номер по каталогу у твоего распреда?
Бугага, кто-то трамблёр кверху жопой ставилНо обычно вроде откалываются на тремблёре ушки на валу, а тут кусок распреда....ух, силища
![]()
хз, машина американ.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 15:18 ----------
да я распределитель когда снял, вал уже без куска был. машина палучается работала без него, и отвалился он сам, или кто то сламал, и бросил туда по приколу) говорят подварить можно...
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 16:49 ----------
именно на мою не знаю. не нашел на экзисте
---------- Сообщение добавлено 13.04.2014 в 17:41 ----------
номер оригинала 14111-P2P-A00
Еще вопрос. Чем дросельные заслонки отличаются? у меня их 2 шт. на глаз одинаковы. Но - на верхней выбит номер 3, а на нижней выбит номер 4. на самой заслонке выбит номер 655 а на нижней 556. что это за номера такие?
Одна пакупалась в замен другой в месте с датчиком ХХ. и у старой 3 болта сорвано.![]()