ну да![]()
![]()
поверь,ты ещЁ сто раз будешь желть если поставил не би
![]()
![]()
хочется мигнуть....а НИКАК![]()
![]()
![]()
ну да![]()
![]()
поверь,ты ещЁ сто раз будешь желть если поставил не би
![]()
![]()
хочется мигнуть....а НИКАК![]()
![]()
![]()
Самое оптимальное 4000-5000 К больше просто не надо. Вообще слышал хорошие отзывы про фирму Inter Power. Но это корейская. Японский за дешево не возмешь,да и не надо, а OSRAM или HELLA и тем более. Если конечно только деньги некуда девать...![]()
нет конечно ил..... нафиг надо итак светит хорошоСообщение от TAKESHIs
когда будешь ставить,тебе покжут как какой свет светит
ну а вообще 4000К желтоватый,5000К чисто белый,6000К с синим оттенком. и учти,как мне сказали он со временем синеет![]()
![]()
![]()
да и нафиг нужен би, 1- выкинутые деньги, ибо дорогой, 2. меньшая надежность - зависит также от цены, если поставить ксенон можно и не моргать - год так отъездил на 6000 не посинели, а вообще решается установкой двух цокольных фар, отдельная фара на ближний с ксеноном + отдельная фара на двльний у мине галоген, ксенон потребляет меньше чем галоген однозначно...
Тоже задумался над установкой ксенона. Только вот не знаю, какие лампы и с каким цоколем брать (шестерка, дорестайл). Не подскажете?
H4 бери.
Что Н4 уже понял, но все ли лампы влезут, потребуется ли доработка штатной оптики?
По идее нет. Себе пока еще не ставил, но у друга на форестер встало великолепно. Причем перейти обратно на обычные лампы дело на 5 мин.
У меня на 6 дорестайле был ужасный свет, время делает свое дело - отражатель помутнел. Решил поставить новые фары и биксенон. Фары DEPO. Ксенон ProSport))). Катаюсь месяц, пока все ок. Видимость просто супер - раньше я был слеп)))