Ксенон и галлогенки на 6 Сивик

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 106

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    у меня ксенон 6000к, в штатных фарах рестаилинг, свет ужастный, на ваз 2106 помоему лучше! так что ксенон это только понт, и эфективен он только лишь на хорошей линзованой оптике!)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    у меня ксенон 6000к, в штатных фарах рестаилинг, свет ужастный, на ваз 2106 помоему лучше! так что ксенон это только понт, и эфективен он только лишь на хорошей линзованой оптике!)))
    ну не знаю, ксенон 4300, после галогена это вообще небо и земля.

  3. #3
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    надо и мне попробывать поставить 4300, а то предыдущий хозяин поставил нарно 6000 только из-за цвета который получается))))

  4. #4
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Всем привет. Занимаюсь ксеноном. берут в основном 6000К самый оптимальный вариант имхо. 2 года отъездил на демио с ксеноном (H4 6000K) - все отлично. Для нормального освещения и ксенон нужно регулировать!!! Сегодня-завтра заберу очередную поставку. Наверное возьму себе оттуда комплектик H4 ксенон+галоген 6000К. По результатам попробую выложить фотографию получившегося. А родной свет (галоген) просто ужасен. Ночью ездить невозможно.

  5. #5
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    у меня вроде более или мение настроен, есть корректор, но на производительность никак не действует! если есть возможность сравни с какой-нибудь новой машиной с обычными галогенами, я думаю увидишь разницу в дальности свечания!(по крайней мере с новым 5D, разница колосальная), а про освещение дороги ксеноновыми лампами в дождь я вообще молчу туши свет кидай гранату!)))
    ИМХО 6000К -понт, не зря с зовода ставят 4300к..., учеными доказана что это оптимальная температура!)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    А кто то поставил ксенон+галоген??? Дальним пользуюсь редко! только поморгать в основном! Вот и думаю стоит ли переплачивать?

  7. #7
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrEeD Посмотреть сообщение
    А кто то поставил ксенон+галоген??? Дальним пользуюсь редко! только поморгать в основном! Вот и думаю стоит ли переплачивать?
    А за что переплачивать. В цене вроде не различается. Обычный=ксенон+галоген

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    А за что переплачивать. В цене вроде не различается. Обычный=ксенон+галоген
    Я имел ввиду! БИ Ксенон и Ксенон+галоген! Стоит ли переплачивать за БИ если дальний нужен только поморгать? У кого стоит? Галогеновые лампы там меняются отдельно от ксеноновой я слышал! Нет ли каких нибудь отрицательных отзывов????

  9. #9
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Я бы не сказал, что понт. Сужу по отзывам покупателей. Берут обычно так: сначала человек берет себе а потом берет своим знакомым. И температура в 6000К вроде как никого не разочаровала. Попробую сравнить ксенон установленный в штатную фару и обычный свет на такой же машине. По возможности выложу фото.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что понт. Сужу по отзывам покупателей. Берут обычно так: сначала человек берет себе а потом берет своим знакомым. И температура в 6000К вроде как никого не разочаровала. Попробую сравнить ксенон установленный в штатную фару и обычный свет на такой же машине. По возможности выложу фото.
    Всё что выше 5000K для красоты, в дождь плохо светят. Лучше всего 4300K светит, а 5000K золотая середина.

Похожие темы

  1. Ксенон
    от ciiViic в разделе Екатеринбург
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:54
  2. Ксенон
    от Kpeo в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •