у меня ксенон 6000к, в штатных фарах рестаилинг, свет ужастный, на ваз 2106 помоему лучше! так что ксенон это только понт, и эфективен он только лишь на хорошей линзованой оптике!)))
у меня ксенон 6000к, в штатных фарах рестаилинг, свет ужастный, на ваз 2106 помоему лучше! так что ксенон это только понт, и эфективен он только лишь на хорошей линзованой оптике!)))
надо и мне попробывать поставить 4300, а то предыдущий хозяин поставил нарно 6000 только из-за цвета который получается))))
Всем привет. Занимаюсь ксеноном. берут в основном 6000К самый оптимальный вариант имхо. 2 года отъездил на демио с ксеноном (H4 6000K) - все отлично. Для нормального освещения и ксенон нужно регулировать!!! Сегодня-завтра заберу очередную поставку. Наверное возьму себе оттуда комплектик H4 ксенон+галоген 6000К. По результатам попробую выложить фотографию получившегося. А родной свет (галоген) просто ужасен. Ночью ездить невозможно.
у меня вроде более или мение настроен, есть корректор, но на производительность никак не действует! если есть возможность сравни с какой-нибудь новой машиной с обычными галогенами, я думаю увидишь разницу в дальности свечания!(по крайней мере с новым 5D, разница колосальная), а про освещение дороги ксеноновыми лампами в дождь я вообще молчу туши свет кидай гранату!)))
ИМХО 6000К -понт, не зря с зовода ставят 4300к..., учеными доказана что это оптимальная температура!)))
А кто то поставил ксенон+галоген??? Дальним пользуюсь редко! только поморгать в основном! Вот и думаю стоит ли переплачивать?
Я бы не сказал, что понт. Сужу по отзывам покупателей. Берут обычно так: сначала человек берет себе а потом берет своим знакомым. И температура в 6000К вроде как никого не разочаровала.Попробую сравнить ксенон установленный в штатную фару и обычный свет на такой же машине. По возможности выложу фото.