перегрев двигателя

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borisovog1 Посмотреть сообщение
    0.9 ставил. у меня сильо выдавливает при этом в расш. бачек.
    Сейчвс тестирую 1.1. Вот думаю если будет давить - может 1.3 попробовать?
    Но очково как-то.

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 в 10:34 ----------

    Вобще думаю 1.3 не стоит ставить. Ибо лучше пусть выдавит в расширитель чем что-нибудь разорвет.
    выдавливает в расширительный в любом случае - это норма. фриз расширяется сильнее, чем просто вода

    при 1.3, как тебе сказали - доп нагрузка на старые патрубки. Лучше патрубки не мучать тем более в солидном возрасте.
    При 0.9 - ничего закипеть не должно

    Если сильно выдавливает - смотреть на наличие газов в системе охлаждения

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Вроде на газы проверяли. Ничего нету.
    Выдавливало на оборотах. но у меня такое ощущение что клапан плохо открывается для впуска обратно (упирается может, плюс он на пружине). Подозреваю, что может во время движения обратно не кидает в систему в достаточном количестве.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Старые шланги от 1,3 хорошо раздувает.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    нелепое предположение, но может помпа к концу подходит? на оборотах еще как то качает, а на холостых её уже не хватает.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Помпа новая. Да и старая рабочей была. Сейчас езжу таким образом. Удалил обратный клапан с радиаторной крышки. По городу на короткие расстояния как и с нормальной пробкой - уровень в бачке не ростет. А при долгом движении по трассе теперь хоть и в бачек кидает но и обратно без проблем. С кондеем еще лучше. А иначе - по трассе только выкидывает а обратно не уходит. ((

    Прзже хочу еще так сделать. есть у меня еще одна крышка - новая с клапаном. Думаю под клапан какую-нить леску чтоли подмотать немного и поставить. Идея такая чтобы уменьшить площадь -через которую радиатор с бочком сообщается. Т.к. сейчас у меня просто выломанный клапан и там дырка от него.

    А вобще - есть предположение что движок всеже перегревается - иначе бы лишнего не выкидывал. Большинство говорят что клапан обратный на горячую как бы и неработает- только когда встал и остыл.

    Вобще родная хондовская крышка без пружинки на обратном клапане. и при обычном давлении (даже не пре разряжении) она висит вниз и обратка открыта. А на тех крышках что сейчас ставлю - на пружине - и нужно разряжение для открытия. Может в этом вся загвоздка.

    Была идея пружинку сломанать - но к не й неподлезешь

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 12:25
  2. перегрев двигателя
    от su-29 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 08:57
  3. Перегрев двигателя
    от Lexins в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 19:26
  4. перегрев противотуманок
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 09:59
  5. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •