Помогите определиться с подвеской.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Искать форумам или по разборкам. Все варианты перехода на 5 болтов описаны

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    5 болтов - это ИТР, ЦТР или англичанка.
    ОБК - высоко, жёстко, прыгательно. гомно, короче, ИМХО.
    но если хочешь высоко, могу отдать свои ОБК за дешман.

    на все остальные твои подвесочные вопросы есть уже стопиццот миллионов готовых ответов.

    но скажу ещё раз.
    оптимальный городской овощ получится на хардрейсовском ките сайлентблоков и стойки-пружины каяба эксель-г.
    но общий ценник тебя не обрадует.

    следующий момент.
    282 тормоза влекут за собой минимальный размер колёс - 15.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Обк только в начале выше, потом проседают. Еще и витки тоньше, чем на ориг пружинах. Все это относительно стандартной серии обк, а не всяких синих/серых

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Обк только в начале выше, потом проседают. Еще и витки тоньше, чем на ориг пружинах. Все это относительно стандартной серии обк, а не всяких синих/серых
    по мне так витки толще, чем на оригинале

    ничего не просело - года 3... мож даже 4 уже - полет нормальный

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slerm,
    ничё не просело!!
    дом труба шатал я эти обк!!

    оно конешно прикольно так высоко ездить, но не на этой машине!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Задние обк через 1,5 года просели. Поменял на комплект эйбах

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ещё раз говорю.
    машина на ОБК поднялась как девятка на проставках.
    свои плюсы в этом конешно же есть, но сивиковской подвеске, которая стоит совсем не как девятошная, от этого не есть хорошо...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну пока без проблем.... развал далеко не ушел... хотя выше существенно... ща фотку найду - выложу

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Не ну как у девятки это полный Пиз*** подвеска нужна среднего класса. Что - то между стоком и спортивной подвеской за 50 косых. В подвеске все резинки будут меняться естественно. Че там по баблу, мне в принцепи все равно, главное чтобы нормально вышло, и чтобы запчасти соответствовали своей цене и качеству. Чтоб не потекли через 30 тысяч км) Фиг с ним, пусть она будит чуть занижена, будит лучше смотреться, но надо чтоб пузом не чиркал, и глушаком. Арки чтоб не терлись на 15 радиусе. Это три нюанса за которые я очкую. Хотя 15 радиус решается профилем по ниже резины. Или можно рассмотреть как вариант, стойки жеще, а пружины заводские?

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 15:35 ----------

    Я не хочу, чтобы машина подымалась, а хочу оставить заводскую высоту, или чуть чуть ниже.

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 15:37 ----------

    К стати двигу перебрал, расход 13 литров на 100км по городу) с поршнями пм6 и валом Z6 =) аи95 и без лямбды она. Это норм? дросель открываю примерно на 15%
    Последний раз редактировалось iliya1546; 16.06.2014 в 15:41.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    занижение -35/40мм будет самое то) на 195/55/15 колеса будут по арку сидеть, красиво выглядеть. я после занижения неудобств не испытываю, и по легкому бездорожью спокойно езжу. клиренс одето 18\20 см. т.к. перед чуть выше зада.

Похожие темы

  1. помогите с подвеской
    от Aleksandr в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 01:23
  2. помогите с подвеской EJ6
    от geton2108 в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 15:41
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 06:06
  4. Проблемы с подвеской, помогите
    от Шорик в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 10:07
  5. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •