Замена грм(

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    15

    По умолчанию Замена грм(

    Добрый день . Помогите ктонить)
    Менял грм и делал ревизию ГБЦ. И конечноже проблемы всплыли при сборке,
    1.немогу выставить метки, ровно на пол зуба метка не совпадает, и дальше иближе на зуб ставил, но становиться еще хуже. метка нижняя уходит на пару мм. Из-за чего это может быть. Шкиф распредвала http://www.civic-club.ru/forum/attac...2&d=1396252599, голова d14a4. Как выглядят метки снизу и сверху знаю)
    ПОлучаеться что когда я выставляю распред у меня снизу выходит 12 градусов метка.
    2. После сборки выдавило сальник колена( также инетресна теоретическая версия из-за чего, выдвило минут через 10 того как двигло поработало. Не так сильно посадил? косо встал? вариант деформации сальника исключен!
    3. про клапана которые зазвенели я вообще молчу) буду сегодня заного зазоры мерять....выставил все четко, а звук равномерный со всех 4 цилиндров и впуска и выпуска.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если уходит на 12 низ, то это явно не один зуб. Для выставления снизу либо отдельная метка на шкиве, либо на шестерне и маслонасосе. Делай фото как распред выставляешь

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magicofnet Посмотреть сообщение
    Добрый день . Помогите ктонить)
    Менял грм и делал ревизию ГБЦ. И конечноже проблемы всплыли при сборке,
    1.немогу выставить метки, ровно на пол зуба метка не совпадает, и дальше иближе на зуб ставил, но становиться еще хуже. метка нижняя уходит на пару мм. Из-за чего это может быть. Шкиф распредвала http://www.civic-club.ru/forum/attac...2&d=1396252599, голова d14a4. Как выглядят метки снизу и сверху знаю)
    ПОлучаеться что когда я выставляю распред у меня снизу выходит 12 градусов метка.
    2. После сборки выдавило сальник колена( также инетресна теоретическая версия из-за чего, выдвило минут через 10 того как двигло поработало. Не так сильно посадил? косо встал? вариант деформации сальника исключен!
    3. про клапана которые зазвенели я вообще молчу) буду сегодня заного зазоры мерять....выставил все четко, а звук равномерный со всех 4 цилиндров и впуска и выпуска.
    Ремень ориг? Тоже такое было, ни в какую не мог попасть ровно по меткам. Дело в том, что ремень ставится при незатянутом ролике и насколько сильно его не натягивай на шкивы, при первом обороте все равно метки немного уедут.
    Я делал так: ставил шестерню коленвала ровно по метке, одевал ремень, а шестерню распредвала ставил на один зуб относительно метки (против часовой). Затем несколько оборотов двигателя и затяжка ролика.
    В итоге все встало практически ровно, смещение буквально на четверть зуба. Но я думаю точнее уже не сделать.
    Вывод: разрезная шестерня рулит)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    колено не на месте.
    сальник не поставлен.
    распред не на месте.
    клапана накручены через жопу.

    мануал в руки и всё по новой.
    или к умеющим за деньги.

    это же д-мотор хонды!!
    он по сложности сопоставим с девятошным!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    низ у него по сути в точности девятошный... верх посложнее, но по принципу как классический.

    однако сам неоднократно с этими метками гемора ловил... их толком видно только когда под углом в 90 градусов смотришь... а когда смотришь сверху - постоянно толи пол зуба туда, толи пол зуба сюда... сам ловил геморрои на эту тему

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Сделай как советуют, поставь на зуб дальше расслабив натяжной ролик. И натягивай. Только крути в правильную сторону шестерню. Первый раз в жизни я менял сам грм и путем проб и ошибок допетрил до этого. И все норм встало. Без особых матов.)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    что у вас за приколы делать методом проб и ошибок???

    три строчки выполнить сложно??
    1. поставить валы по меткам
    2. на расслабленном ролике одеть ремень по пути: КВ - ролик - помпа - РВ - КВ.
    3. натянуть ремень, повернув ГРМ на шесть зубов по РВ.
    4. затянуть ролик.
    5. сделать пару полных оборотов ГРМ, дабы проверить метки.

    всёооообльоооо!!!

    какнах это можно сделать неправильно???

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    спс за добрые коменты=)))
    Отвечу сам на свои вопросы.
    это первый мотор от машины который я разбирал, до этого только мото.
    И как выглядят метки и как выставить я понимал, но они реально не вставали, 2 часа кручений шкифа и перебрасывания ремня то так то так. итог был один - пол зуба.
    вообщем : Сальник пробило железным кольцом (хз как называеться ) типо направляющие ремня, внутреннее поставил не той стороной.
    вчера все собирал метки совпали идеально. почему до этого они не встали для меня было загадкой, а мб они и до этого встали но меня морочило что не до конца.

    А вот клапана один хрен звенят. я не первый день с щупами дружу, и поиском пользоваться умею как их выставлять) причем один звук на всех 4 выпусках и чуть глуше на 4впусках. 0.2 впуск и 0.25 выпуск? так?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    да, 0.2, 0.25

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    magicofnet,
    зазоры правильные.
    1. или неправильно регулируешь
    2. или кривые щупы
    3. или РВ мёртв.

    я подозреваю, что имеется в наличии компиляция первых двух пунктов))

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17
  2. Что делать на 200000 (Замена ГРМ)?
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •