на 5м поколении бывали мертвые рокеры... там как-то с подачей масла в гбц хуже было (судя по всему).
на 5м поколении бывали мертвые рокеры... там как-то с подачей масла в гбц хуже было (судя по всему).
KOCMOC2,
вчера разобрали 2106 мотор...
вот там с подачей масла было вообще всё плохо))))
давка на холостых может быть меньше бара... и только на оборотах растет.... это так сказать усугубляет ситуацию. Пипл морочится всякие "полуторные" насосы городит. Зубила на таком "не всегда масле" отзездит куда лучше и дальше
все проще, перед разборкой взять маркер, или что-нибудь острое на крайняк, и нарисовать для себя удобные метки на шкивах и не вникать.
скорее всего распред мёртв было такое...раз 5 вскрывали идёт стук и всё тут,после замены вала всё отрегулировалось в 0! пастель возможно замена вала вылечит трабл,желательно новый!
Это еще что!вчера в гараж заехал фиат альбеа,и вот там меток нет вообще(что меня крайне удивило)там при обрыве ремня нужна приспособа типа спец ключа!но ничего нарисовал свои метки и в путь)
Это я к тому что хонда моторы просты до безобразия!
Удивил! сейчас все делается для того чтобы народ не мог ремонтироваться самостоятельно, а гоняли в спецсервис!