Замена грм(

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на 5м поколении бывали мертвые рокеры... там как-то с подачей масла в гбц хуже было (судя по всему).

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    вчера разобрали 2106 мотор...
    вот там с подачей масла было вообще всё плохо))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    вчера разобрали 2106 мотор...
    вот там с подачей масла было вообще всё плохо))))
    у них слабые маслонасосы

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    у них слабые маслонасосы
    неее)))
    в них просто не всегда льют именно масло)))) и именно моторное)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    давка на холостых может быть меньше бара... и только на оборотах растет.... это так сказать усугубляет ситуацию. Пипл морочится всякие "полуторные" насосы городит. Зубила на таком "не всегда масле" отзездит куда лучше и дальше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    все проще, перед разборкой взять маркер, или что-нибудь острое на крайняк, и нарисовать для себя удобные метки на шкивах и не вникать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    скорее всего распред мёртв было такое...раз 5 вскрывали идёт стук и всё тут,после замены вала всё отрегулировалось в 0! пастель возможно замена вала вылечит трабл,желательно новый!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Это еще что!вчера в гараж заехал фиат альбеа,и вот там меток нет вообще(что меня крайне удивило)там при обрыве ремня нужна приспособа типа спец ключа!но ничего нарисовал свои метки и в путь)
    Это я к тому что хонда моторы просты до безобразия!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    Это еще что!вчера в гараж заехал фиат альбеа,и вот там меток нет вообще(что меня крайне удивило)там при обрыве ремня нужна приспособа типа спец ключа!но ничего нарисовал свои метки и в путь)
    Это я к тому что хонда моторы просты до безобразия!
    я тебя удивлю - сейчас у многих машин нет не только меток, но и даже шпонок... если открутишь шкив - его можно поставить в любом положении

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Удивил! сейчас все делается для того чтобы народ не мог ремонтироваться самостоятельно, а гоняли в спецсервис!

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17
  2. Что делать на 200000 (Замена ГРМ)?
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •