Замена грм(

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Я когда ремень снимал, фломастером помечал пазы, в которые входят зубья шестеренок с метками. После этого на новом ремне делал отметки в тех же положениях (отсчитывал то же количество зубов). В результате всегда уверен был что ремень стоит четко по меткам.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Я когда ремень снимал, фломастером помечал пазы, в которые входят зубья шестеренок с метками. После этого на новом ремне делал отметки в тех же положениях (отсчитывал то же количество зубов). В результате всегда уверен был что ремень стоит четко по меткам.
    вполне себе действенный вариант

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Добрый день. У меня возникла такая проблема - начали стучать клапана, очень сильно на холодную и меньше на горячую, в основном до 2500 об/м, я решил, что пора клапана отрегулировать, снял крышку ГБЦ, кожух шестерни РВ и увидел, что ремень ГРМ очень слабо натянут, выставил я шкив КВ по метке ВМТ, но метки на шестерне РВ ушли в сторону против часовой стрелки примерно на один зуб, это что, ремень проскочил? Тогда я решил подтянуть ролик натяжителя, кстати пружина на нем была сжата до конца, ослабил ролик и подцепив его натянул ремень, после чего без регулировки клапанов собрал все обратно, но когда завел машину, клапана застучали еще сильнее, загудел ролик натяжителя, а на ходу до 2500 об/м машина дергается и стучат клапана, после 2500 об. все проходит и едет в принципе нормально, но как-то слишком резво, как при раннем зажигании, еще после сборки, когда я доехал до дома сильно засвистел ремень, и теперь каждый раз после того как заводишь машину, пока маленько не проедешь ремень сильно свистит. Что теперь делать и можно ли так ездить первое время и есть ли смысл подрегулировать зажигание трамблером в позднюю сторону?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDoS Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня возникла такая проблема - начали стучать клапана, очень сильно на холодную и меньше на горячую, в основном до 2500 об/м, я решил, что пора клапана отрегулировать, снял крышку ГБЦ, кожух шестерни РВ и увидел, что ремень ГРМ очень слабо натянут, выставил я шкив КВ по метке ВМТ, но метки на шестерне РВ ушли в сторону против часовой стрелки примерно на один зуб, это что, ремень проскочил? Тогда я решил подтянуть ролик натяжителя, кстати пружина на нем была сжата до конца, ослабил ролик и подцепив его натянул ремень, после чего без регулировки клапанов собрал все обратно, но когда завел машину, клапана застучали еще сильнее, загудел ролик натяжителя, а на ходу до 2500 об/м машина дергается и стучат клапана, после 2500 об. все проходит и едет в принципе нормально, но как-то слишком резво, как при раннем зажигании, еще после сборки, когда я доехал до дома сильно засвистел ремень, и теперь каждый раз после того как заводишь машину, пока маленько не проедешь ремень сильно свистит. Что теперь делать и можно ли так ездить первое время и есть ли смысл подрегулировать зажигание трамблером в позднюю сторону?
    Если машина после работ по ГРМ поехала "слишком резво," скорее всего ремень перескочил. Я бы не испытывал судьбу, а показал машину нормальным сервисменам.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Когда обороты наберёт ~3,5-4 начинает выстреливать как пуля?
    Если мне не изменяет память у меня такое было когда ремень неправильно на зуб выставил, вроде как позднее получалось.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganjuba Посмотреть сообщение
    Когда обороты наберёт ~3,5-4 начинает выстреливать как пуля?
    Если мне не изменяет память у меня такое было когда ремень неправильно на зуб выставил, вроде как позднее получалос
    Есть что-то подобное, но кажется если перескок на зуб против часовой, то это раннее получилось.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    DDoS,
    Сейчас не помню точно раннее или позднее но такое было при ошибки на зуб.
    Точно, я по часовой на зуб распредвал крутил, значит позднее было.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Ganjuba,

    Ну сделали вроде, ремень был на месте, просто очень ослаб, натянули, отрегулировали клапана и все стало хорошо.

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17
  2. Что делать на 200000 (Замена ГРМ)?
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •