
Сообщение от
DDoS
Добрый день. У меня возникла такая проблема - начали стучать клапана, очень сильно на холодную и меньше на горячую, в основном до 2500 об/м, я решил, что пора клапана отрегулировать, снял крышку ГБЦ, кожух шестерни РВ и увидел, что ремень ГРМ очень слабо натянут, выставил я шкив КВ по метке ВМТ, но метки на шестерне РВ ушли в сторону против часовой стрелки примерно на один зуб, это что, ремень проскочил? Тогда я решил подтянуть ролик натяжителя, кстати пружина на нем была сжата до конца, ослабил ролик и подцепив его натянул ремень, после чего без регулировки клапанов собрал все обратно, но когда завел машину, клапана застучали еще сильнее, загудел ролик натяжителя, а на ходу до 2500 об/м машина дергается и стучат клапана, после 2500 об. все проходит и едет в принципе нормально, но как-то слишком резво, как при раннем зажигании, еще после сборки, когда я доехал до дома сильно засвистел ремень, и теперь каждый раз после того как заводишь машину, пока маленько не проедешь ремень сильно свистит. Что теперь делать и можно ли так ездить первое время и есть ли смысл подрегулировать зажигание трамблером в позднюю сторону?