maximus1981,
следи за языком и учи матчасть!!
в нормально подобранном б20 имеется по паспорту 150 сил и почти 20кг момента.
одновальный втек - фигня и маркетинговый ход.
единственный, реально значащий, плюс - это эко-режим.
стоп,а что я такого сказал что тебе язык мой не понравился?я что кого-то оскорбил?следи ты лучше за своим языком и не умничай!
http://honda-engine.ru/engines/seria-b.html информацию про 120 сил взял отсюда,а твое мнение,это всего лишь твое мнение,не более,а то одновальный втек маркетинговый ход,а выдает-то сил не плохо этот одновальный втек,а б20б безвтековый тупняк
---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 11:11 ----------
я перед вами тут оправдываться не собираюсь!
Последний раз редактировалось maximus1981; 28.09.2014 в 11:21.
kot321,
вообще 147 сил, ну да хрен с ним ^^
maximus1981,
учи-учи ^^ понадобиться
xumka,
не свисти!))
рестайловая орхия - 150сил)))
147 это срв европейцы, б20з соотв
maximus1981,
Во-первых: "There is no replacement for displacement" © хз кто
Во-вторых: "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" © Генри Форд
В-третих: чем больше форсирован мотор, тем меньше его ресурс -> B16B и 185 коней проскачут меньше чем B20B со 147 кониками при прочих равных.
В-четвёртых: 185 коней находятся на 8200об\мин - как их оттуда доставать!? Крутить мотор до усрачки!?. у B20 пик мощности на 6200.
...
kot321,
про твою орхию я помню)
ну...смотря для чего, для того и мотор брать..на повседнев гибрид собирать - тоже странно.
oldschool,
золотые слова, юрийбенедиктович (с) )))))))))